Глава 8

2.4K 143 5
                                    

  Утром я проснулась и поняла что я одна дома. После всех водных процедур я одела шорты чёрного цвета и белую майку. Распустила и расчесала волосы. Но всё равно была сонная.

Спускаюсь вниз и стою несколько минут в ступоре от увиденного. На кухне сидит Стэфан и несколько его друзей. Но как они попали в мой дом?

-Какого чёрта?-чуть ли не крича сказала я.

-О Эми!-он с такой наглостью улыбнулся и его дружки заулыбались. А я просто хотела вцепиться в них когтями.

У меня от злости покраснели глаза и я чуть ли не взбесилась, что они как-то вошли в мой дом. Да ещё видимо и издеваются.

-Как вы вошли в мой дом, что здесь происходит?-сквозь зубы говорю я.

-Пришли поговорить.

-Нам не о чем говорить. Мы значит чуть меня не сгрызли в лесу, а я должна с ВАМИ любезничать? Ну уж нет.-кинула я.

-Успокойся...-не успел Стэфан договорить как я его перебила.

-Успокойся? Валите из моего дома!-прикрикнула я.

Они отрицательно покачали головой. Ну что мне делать теперь? Точно! Меня же учили стрелять и подарили пистолет с серебряными пулями(что смертельно для оборотней).

Так, Эмили, думай, куда же ты его убрала? Вспомнила, он же возле камина. А пошла взяла его. Пока мои "друзья" не видели что я делаю они были в недоумении.

Проверив патроны я наставила на них ствол. Они только смотрели на меня в ужасе. Ну а что? Я знаю правила оборотней. За то, что я была на их территории, они могут меня за это убить прямо здесь.

-Ну так что, уйдёте или как?-с улыбкой смотрела на них я так же прицеливаясь.

-Эми не дури. Опусти ствол. Мы всё равно не уйдёт.-начали они.

-Считаю до трёх. Не уйдёте пеняйте на себя. Они лишь переглянусь и дали понять что не уйдут.

-РАЗ... ДВА...

-Ты же этого не сделаешь.-эх.. наивный пацан.

-ТРИ! Я стреляю, но решила не убивать а просто прострелила одному из них ногу. Он заскулил от боли. И они быстро свалили из дома.

Да уж. Ну и утро у меня.... Всё убрав я решила взять свой профессиональный фотоаппарат и пойти по фоткать(никогда не говорила, но фотографировать это моё любимое хобби).

Я пошла в парк. Он был такой красивый. Много деревьев, цветы, свежий воздух, лавочки и прекрасное пение птиц.

Можно сказать что я фоткала всё подряд. Это было прекрасно. Взглянув на часы я была удивлена. Было уже 10 вечера. Что-то я загулялась, пойду ка домой.

Пока я шла до дома, я раздумывала что было утром. И поняла что это ещё не последняя наша встреча.

У меня зазвонил телефон. На экране высветилось: мисс Кэрл. Я сразу ответила.

-Алло

-Эми. Боже где ты ходишь? Ты время видела?- начала она.

-Мисс Кэрл, я уже иду домой. Просто я гуляла...

-Ну ладно. Только быстрее Эми. И кстати, завтра ты идёшь в школу.

-Но...- не успела я сказать, как она перебила меня.

-И это не обсуждается!-сказав это она бросила трубку не дав мне ничего сказать.

-Ну обалдеть вообще...-прошептала я себе под нос.

Придя домой я только всем сказала спокойной ночи и ушла.

Завтра сложный день...
--------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и новая глава! Надеюсь понравится:*

Wolfs41  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя