Полнолуние

2.3K 115 1
                                    

  Утром я проснулась раньше всех и решила пойти приготовить покушать, а то Кэрл ведь уехала. Я пошла в ванну и после всех водных процедур я решила одеть спортивные шорты и безразмерную майку, а волосы в хвост.

С едой я решила не заморачиваться и приготовила блинчики с чаем. После готовки я пошла всех будить. И так, первая у нас Эрика.

-Хэй, вставай. - трясла я её за плечо, но реакции ноль.-Эрика, если ты не встанешь я съём всё сама!-начала угрожать я. А она быстро встала и побежала в ванную, дело в том что она у меня обжора, любит покушать, но не толстеет, мне бы так.

Дальше у нас Джек, тут я решила и пошла взяла ведро, налила ледяную воду и вылила на него и послышалось множества мата в мой адрес, а я просто ржала, это так смешно выглядело. Не ну представьте такую картину:

В комнату заходит девочка с ведром воды, она выливает воду на спящего парня, тот в свою очередь вскакивает с кровати с криками и матом в её адрес, она ржёт во всю, а бедный парнишка бегает по комнате всё и всех проклиная, пытаясь понять что происходит!

Всё что я смогла сказать это "Еда на кухне", после чего быстро выбежала из комнаты т.к. в меня уже летело вроде ваза. Дальше Сэм. Я захожу в его комнату и вижу что он спит. Не, ну как так можно? Особенно после ора Джека? Окей, тут всё просто. Я решила покрасить его волосы в розовый, хоть это очень рискованно, но я не я, если не сделаю этого!

Быстро сбегав в свою комнату я вернулась к нему с баллончиком розовой краски. Покрасила я его довольно-таки быстро. И только я закончила, как вижу, что он просыпается, а я издав тихий смешок, выбежала из его комнаты и рванула на кухню, добежав до неё, я не выдержала и заржала во весь голос. Эрика и Джек смотрят на меня как на идиотку сбежавшую из психушки.

Не успели они ничего сказать как послышался крик Сэма, и тут я поняла что мне конец и быстро побежала. Выбегая на улицу я только и услышала смех друзей. Я поворачиваюсь и вижу злого Сэма, а за ним красные как помидоры Эрика и Джек. Мне точно конец!

-Какого чёрта? А?-начал орать он. "Хорошо, что он ещё не знает, что краска смоется только через 4 дня"-подумала я и поняла, что я зря начала думать, по его лицу было видно, что он слышал мои мысли, ох всёё.

-Хэй, братик, спокойней. Подумаешь волосы розовые.-пыталась я его успокоить, но ничего не вышло. Мдааа, чувствую своей задницей, мести мне не избежать... Я уже стояла у края бассейна, как он резко толкает меня в воду и я падаю туда, а вода то леденая, я ведь могу и заболеть, хоть оборотни болеют оочень редко, я исключение, я могу легко заболеть...

"Нам надо ещё поговорить, так что вылазь, бери Эрику и идите в лес на наше место"-мысленно проговорил.

"Иди к чёрту, никуда я не пойду"-фыркнула я, а он грозно посмотрел на меня и я увидела уже не карие глаза, а жёлтые и он видимо тоже у меня их увидел. Мы кивнули друг другу и пошли в дом.

Джек уже ушёл т.к. ему надо там ещё куда-то, и мы остались одни.

-Ваши глаза.-испугано проговорила Эрика.

-Эм... Не бойся, просто сегодня полнолуние, так что желательно не подходите к нам дня 2-3.-сказал он.

-Но.. вы же говорили что всё расскажите...-не успела она договорить как её перебил Сэм.

-Через несколько дней расскажем.-рыкнул тот что она аж подскочила. Мдааа, полнолуние на него плохо действует. Я посмотрела на него взглядом типо "Вали придурок, ты её напугал", он видимо понял и ушёл.

- Пошли собираться в школу.-тихо сказала я боясь её ещё больше спугнуть, она только кивнула и пошла за сумкой, а я пошла переодеваться. Одеть я решила чёрные узкие джинсы, чёрную безразмерную футболку с надписью "Green Day", чёрные кеды и распустила волосы. Взяв школьную сумку я кинула туда помимо учебников телефон, ключи от дома, карточку, кошелёк и наушники с плеером. Спустившись в низ меня ждала Эрика и мы пошли к гаражу за моей машиной (тоже чёрного цвета).

Мы сели и поехали, я решила начать разговор:

-Ну ты это... не бойся его. Просто сама понимаешь полнолуние... сложно сдержать себя..-начала мямлить я.

-А почему тогда ты такая? Ну добрая как раньше только немного дёрганая и нервная.-спросила она.

-Просто все по-разному реагируют на полную луну. Кому-то проще сдержать себя, кому-то сложнее. Но это зависит от того как ты тренировался сдерживать себя. Мне, например, помогали, а на счёт Сэма не знаю.-на одном дыхании выговорила я, она лишь сказала "Понятно" и уставилась в окно, а я добавила.-когда это закончится, обещаю всё рассказать тебе!-она только кивнула и дальше мы ехали в тишине.

День проходил не очень. Во-первых: очень медленно шли уроки и перемены, во-вторых: все спрашивали что у меня с глазами, на что я отвечала, что это линзы, в-третьих: было сложно себя сдержать и не врезать кому-нибудь, т.к. всё и все бесили и в-четвёртых: я не знала где Сэм. Его не было в школе и он не отвечал на звонки и смс. Лишь бы ничего не натворил.

И тут заходит директор и говорит нам что....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привеет, вот и прода. Простите за задержку. Надеюсь вам понравиться. Я решила оставить вам не большую интрижку))) Прда будет наверно в субботу или в воскресенье! Пишите комментарии и голосуйте. Приятного чтения ;)

Ваша Wolfs41  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя