Глава 19

1.5K 102 6
                                    

  Чёрт, почему так голова болит и нога? А-а-а, точно. Я ж ногу сломала да и ранили меня в неё, а почему тогда голова болит? Где я вообще? Как я тут оказалась? Блин, столько вопросов, а ответов ноль...

Комната была сделана в салатовых цветах, всё, дальше не буду описывать. Не, ну а зачем? Это вроде не так уж и важно. Так, надо бы встать, и... у меня не получается.. Ну конечно, чего я ожидала, я ж как живой труп, вся бледная(это я в зеркало посмотрела), еле как хожу, и то не хожу.

"Сээээм?"-и тишина..

"Сэмми?"-он издевается?

"Мать твою, баран ты где? Достал игнорить, придурок"-я уже начинала злиться. Не, ну а что? Я хрен знает где, а он ещё и молчит, брат называется...

"Подожди"-это всё что он может сказать? Ну ничего вот найду его, и устрою ему!

И через несколько минут открывается дверь и заходит.... какой-то пацан, а за ним... фух, это Сэм.

-Вообще-то было обидно за барана и придурка.-говорит братец и строит грустную мордашки. Ох, ребёнок.

-Идиот.-говорю я и кидаю в него подушку. И только сейчас я вспомнила про этого пацана, ну на вид ему лет 18 ну может и 19. И перевожу на него взгляд, а потом на Сэма.

-Точно! - воскликнул он.

-Ууу, не ори так, и без тебя голова болит.-проскулила я, на что он лишь закатил глаза и продолжил:

-В общем это мой друг, Стив.-представил он его. Друг значит. Ну ладно, ладно.

-Ты так и будешь сидеть и пялиться на него?-после пяти минут спросил Сэм.-скажи хоть что-то.

Я медленно перевела на него взгляд и резко сказала:

-Хочу шоколадку!-крикнула я и вырвав у Стива шоколадку с орешками села обратно на диван и начала её есть. Они ошарашено смотрели на меня, а я лишь пожала плечами.

-Эээй, это моё!-обиженно произнес он. На что я показала ему язык, а он сложил руки на груди и надул щёлки. Он был похож на хомячка:3

И тут Сэм заржал, на что мы удивлённо посмотрели. Упс, мне кажется я знаю на что у него эта реакция.

-Только не говории, что ты знаешь о чём я говорила, если говорить о том, что я говорила минуту назад, - протараторила я.

-Ты сама хоть поняла что, сказала?-немного подумав произнесли они немного удивлённо.

-Да.-коротко ответила я.-что тут не понятного?

-Просто ты сказала "Только не говори, что ты знаешь о чём я говорила, если говорить о том, что я говорила минуту назад" - процитировал Стив.-Оу.-всё что я ответила и встав пошла к двери что бы выйти. Ну как встала? Встала и чуть не рухнула, если бы не братец я бы ОПЯТЬ упала. Я ему мило улыбнулась и на что он ответил победной улыбкой.

"Потом поговорим насчёт твоих слов про хомячка"-сказал Сэм и заржал, конечно же не в голос на что я закатила глаза

Хах. Неужели он думает, что если он предотвратил моё падение и не сдал меня Стиву на счёт моих слов про хомяка, то он надеется, что я ему не отомщу? Наивненький старший братик! Месть будет обязательно. Так что-то я задумалась. Куда мы это идём?

-Ээм... Пожалуйста, скажите что мы идём на кухню где много вкусняшек!-с надеждой в голосе произнесла я, так же держась за Сэма что бы не упасть.

-Даже не надейся!-в унисон сказали они. Они что репетировали?

-Вообще-то обидно было,-не ну реально. Представьте: вас чуть не убили, вы находитесь хрен знает где, у вас чутко болит нога и вы не сможете убежать, потом вас куда-то ведут да и ещё не дают вкусняшек поесть. Разве вас не будет обидно...?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я наконец то написала эту главу. Правда она ужасно маленькая... Когда будет следующая я не знаю. Хоть сейчас у меня каникулы, я всё равно не могу писать главы, просто нет настроения... ):

Ваша Wolfs41  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя