Глава 18

1.7K 104 1
                                    

  "Сээээм, мне скуучно, так что тащи свою ленивую задницу ко мне! Я если что в лесу!"-начала ныть я, тем самым доставая Сэм.

"Отвянь, Эми, дай поспать!"-что то он сонный был какой-то. Вау, я разбудила его?!

"Пока ты не придёшь, я не отстану от тебя, не дам тебе спать и буду доставать!"-злобно проговорила я.

"Нууу, я ненавижу тебя, как только приду тебе не жить..."-злобно сказал братец.

"Урраааа"-и с победной улыбкой я пошла дальше куда глаза глядят.

Вот я как всегда иду и иду, прошло где-то минут 10, а Сэма ещё нет. Если он меня обманул я его прибью! И тут я спотыкаюсь о свою же ногу и падаю вниз на какие-то ветки и попадаю в яму. Чёрт, я мастер по встреванию в разные передряги. Ну как так можно? Так ещё и ногу подвернула..

-Чёрт, так, надо аккуратно встать и вылезти!-не обращайте внимание, это мысли в слух...

-Так, на счёт 3 я поднимаюсь, раз... два... три...-и тут я встаю, но резко падаю из-за ужасной боли в ноге.-Чёрт, да что ж такое?

Тут я слышу чьи то шаги. Я знала, что это ловушка охотников, но я надеялась, что это не они идут. Я уже затаила дыхание и тут резко появляется голова Сэма. Я аж вздрогнула от неожиданности, ведь думала, что это охотники. Если бы это они были, то хрен знает, что бы было со мной!

-О боже, как же я рада тебя видеть, Сэмми!-во мне было столько радости что не описать на сколько я счастлива.

-Хах, Сэмми? Мне нравится! - радостно воскликнул он.-как ты тут оказалась? И почему ты не выбираешься?

-Тише ты, придурок! Не тупи, это ловушка охотников.-пыталась спокойно говорить я.-Я просто споткнулась о свою ногу и упала сюда, а не выбираюсь из-за того что ногу подвернула ну или сломала...

Только он открыл рот чтобы что-то сказать, как мы услышали выстрелы. Охотники.

-Так, давай быстро руку.-и он потянул мне свою руку что бы я вылезла. Вылезти сразу не получилось. И тут мы услышали вблизи шаги и хруст веток.

-Чёрт. Бежим!-тихо проговорил Сэм и мы обратившись побежали вперёд. Я бежала чуть медленнее, а он быстрее, ну конечно у меня же возможно нога сломана... Сзади были слышны выстрелы, мне если честно было немного страшно. Мы пробежали ещё минут 5 и остановились от усталости. И мне попали в ногу. В СЛОМАННУЮ МАТЬ ВАШУ НОГУ. Ну как так можно... Сэм посмотрел на меня, потом на мою лапу заднюю и начал выть. Зачем? Что он делает? Это конец.

"Что ты мать твою делаешь?"-начала я.

"Успокойся, сейчас всё будет, ну только надо продержаться минут 5-10 и всё"-ответил он, но в его голосе читалось беспокойство. Я лишь кивнула.

К нам подбежали охотники и наставили на нас ружья.

-Вот вы и попались, псины.-начал самый высокий. Хэй, вообще-то обидно было. Мы начали рычать. Спустя 8 минут мы успели ранит двоих из десяти и тут неоткуда с диким рыком появляется 20 волков. Я честно офигела. И тут пошла, поехало. Началась драка. Пока она шла я тихо лежала почти в отключке и минут через 25-30 всё закончилось и передо мной стояли уже не оборотни, а люди. Они начали спрашивать как я, что со мной. Но я ничего не могла сказать. И пока шла "война", я обратилась в человека. И тут я больше ничего не слышала, я потеряла сознание....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фух, вот и новая глава. Она специально для @1806Katy ;)
Следующая глава будет наверно в понедельник или вторник))

Ваша Wolfs41  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя