-Я пошла в этот парк и на лавочке увидела Макса с белыми розами. Как мило:3
Он сидел, и было видно, что он нервничает. Максим резко повернулся что я аж немного испугалась. Да знаю, как можно испугаться если просто кто-то повернулся к тебе. Но уже было темно и я, чёрт возьми боюсь темноты... Ладно продолжим.
-Привет Эми.-он обнял меня и добавил.-классно выглядишь, это тебе.-и дал мне розы!
-Привет. Спасибо!-я взяла розы, и у меня покраснели щёки. Предательские щёки...
-Да ладно тебе, не смущайся! Лучше пошли в кино?-предложил Макс.
-Пошли, давай на ужастик?-улыбнувшись спросила я.
-А почему бы и нет?!
Максим обнял меня, и мы пошли в кино. Пока шли мы разговаривали и смеялись.
-Ну что, на какой ужастик идём?
-Давай на "Астрал 2"?-предложила я.(От автора: кстати, советую посмотреть Астрал с первого сезона. Их вроде уже три.)
-Ну давай.-радосно ответил он.
Мы купили билеты и пошли за попкорном, колой и разными вкусняшками:)))
Вот мы уже смотрим. Через 1 час и 30 минут закончился фильм и мы пошли гулять. Прогулявшись он проводил меня до дома. Смотрю на время, а там уже 1:25 ночи.
-Спасибо за вечер.-сказала я и улыбнулась.
-Тебе спасибо!-он наклонился что бы меня поцеловать. И я почему-то согласилась.
-Макс... не надо.-сказала я отстранившись от него и медленно пошла в дом.
-Прости.-прошептал он.
Придя домой я не переодеваясь рухнула на кровать и мгновенно уснула
Утро. Просыпаюсь от этого чертового будильника. Я швырнула его в стену, не в состоянии выключить...Оооо! Черт! Мне же сегодня в школу! Не может быть! Нет! Не хочу...хотя кто меня спрашивает?!
-Эми! Тебе в школу сегодня! Подъем!
Блин! Я не ходила в школу довольно долго...но я смогу, ведь Сэм и Джек как-то учатся. Надо попробовать...
-Уже иду!-Керл, будто читает мои мысли!
-А может...ну..я не пойду сегодня?-спустившись я спросила Керл.
-Нет! И это не обсуждается!
Я позавтракала вместе с сонными пацанами, мы схватили свои портфели и согласились на то что, нас до школы подбросит Кэрл.
Всю дорогу мы ехали молча, но на душе у меня было неспокойно...я сидела как на иголках! Я впервые так сильно волновалась. Сэм, видимо прочитав мои мысли, взял меня за руку и я немного успокоилась, но ненадолго...
------------------------------------------------------------------------
А вот и глава. Хочу сказать спасибо @Anjulie2105 @1806Katy и @Wolf2006 за то что поддерживаете! И огромное спасибо @495147 за то что помогла написать главу)))
Wolfs41
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
LobisomemНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.