Начало

7.6K 233 16
                                    

  Было обычное летнее утро. Солнце светило мне прямо в глаза от чего я проснулась. На часах было всего 8 утра. Я пошла на кухню проверить кто дома, заметив что я одна, я пошла умываться. Ах, да, я не представилась... Меня зовут Эмили Брайн, мне 17 лет, у меня каштановые волосы чуть ниже плеча, белые глаза и как ни странно это прозвучит, но я оборотень. Для друзей просто Эми. Так как я не хожу в школу, после ванной я не торопившись пошла завтракать. А не хожу в школу из-за того что родители боятся, что люди узнают кто я. Не успела я позавтракать как в дверь позвонили, я открыла и перед собой увидела мамину лучшую подругу, она стояла с грустным лицом.

-Привет Эмили,-грустным голосом сказала мисс Кэрл (так её завали).

-Здравствуйте мисс Кэрл, что-то случилась?-с испугом спросила я.

Она прошла в дом, мы сели за стол, и с её глаз полились слёзы. Я налила нам чая, и мисс Кэрл начала успокаивать меня, говорить какие мои родители хорошие. И я не выдержала и спросила у неё:

-Что-то случилось с мамой и папой?-еле спросила я.

-Эми, твои родители очень любили тебя, но так случилось что... что они... погибли.растянула она с грустью и сожалением в голосе.

-Этого не может быть... вчера же всё хорошо было.-сказала я, и из моих глаз полились слёзы.

-Как это случилось?-с истерикой спросила я.

-Они рано утром поехали в магазин и когда возвращались, то в них врезалась фура. Эмили, мне очень жаль.-сказала мисс Кэрл запинаясь, и обняла меня.

Я начала сильнее плакать, я не могла поверить что это случилось. Сквозь слёзы я услышала как мисс Кэрл сказала, что я буду жить у неё. Ничего не ответив, я кивнула. Она сказала чтобы я пошла умылась и потихоньку начала собирать вещи. Я её послушалась.

Через полтора часа я была готова, сидела и ждала мисс Кэрл, и прощалась с домом.

Не много о мисс Кэрл: Она среднего роста, у неё длинные русые волосы, карие глаза, у неё есть два сына(они близнецы), им 18 лет, одного зовут Сэм, а второго Джек. Про них я мало знаю.

Когда за мной приехали я с грустью и с тоской села в машину, после этой новости я почему-то перестала разговаривать, я уставилась в стекло машины и мы молча ехали всю дорогу. Когда мы приехали, то перед собой я увидела большой двух этажный дом с большим двором и бассейном за ним. Войдя в дом, на первом этаже была кухня и гостиная. На втором этаже три комнаты: мисс Кэрл, моя и её детей. И ещё было две ванны. И несколько гостевых комнат.

Зайдя в дом к нам спустились два парня, это оказались её дети. У них были тёмные волосы, у Сэма карие глаза, а у Джека зелёные. Оба выше меня. Я не обратила на них внимание. Они попытались со мной заговорить, но ничего не вышло.

-Привет, я Сэм, это Джек,-сказал Сэм и протянул мне руку. Я только фыркнула и опустила голову.

-Так мальчики, покажите ей её комнату и не мучайте её распросами,-приказала их мама. На что они кивнули и улыбнулись.

Они проводили меня в мою новую комнату, и я улыбнулась кривой улыбкой.  

Волк одиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя