Проснулась я в какой-то комнате, около стены стоял большой шкаф, возле двери был стол на котором были книги, листочки. Посередине комнаты был большой двух местный диван, возле него стоял комод на котором был светильник и мой телефон. И было ещё много чего(мне не интересно).
Пытаюсь встать. И... сажусь обратно из-за сольной головной боли.
-Так Эми, ты должна встать несмотря на боль.-прошептала сама себе.
Раз... Два... Три... Я встала. И пошатнулась. Выхожу из комнаты и вижу много дверей, повернула на лево вижу лестницу. Спускаюсь вниз - никого нет.
-Какого чёрта?-тихо произнесла я.
-Эй. Есть кто-нибудь?-начала кричать я и услышала только тишину.
Не нравится мне это. Решила выйти на улицу и ахнула от увиденного. На улице я видела огромнейший сад, там было много разных цветов, мини речка, не большой фантан. Посмотрела на дом, а он огромный.
-О-ФИ-ГЕ-ТЬ.-всё что смогла произнести.
И тут я услышала чьи-то шаги сзади. Медленно поворачиваюсь и вижу Макса. СТОП МАКС? Что он тут забыл?-пронеслось в голове.
-Я вообще-то здесь живу.-улыбнулся во все 32 зуба.
-Чёрт, не ужели я сказала это вслух.-пробубнила себе под нос и опустила голову.
-Пошли в дом.-сказал Макс и приобнял меня. Я ведь еле на ногах стою...
Мы зашли в дом и начала допрашивать его, знаю это не прилично, но хотелось всё знать.
-Это твой дом? Ты сам вырастил всё это во дворе? Как я тут оказалась? Что вчера было? Почему я ничего не помню?-без остановки спрашивала я.
-Эми полегче.-он начал ржать.-Да, это мой дом. Всё выращено мной. Ты вчера потеряла сознание и я тебя принёс в свой дом.-на одном дыхании произнёс Макс.
-Вчера ты дралась с кем-то, и они выигрывали. Один попытался тебя укусить, а я его отогнал и спас тебя.-продолжил он.
-А почему ты принёс меня в свой дом?-всё не унималась я.
-Если бы я принёс тебя в твой дом, то начались бы расспросы.
-Спасибо.-тихо сказала я и уставилась в пол.
Макс лишь улыбнулся. Мы позавтракали и я пошла домой. Я еле отвязалась от него. Ну конечно я ему благодарна, но хотелось домой.
Придя, я пошла в свою комнату, дома уже никого не было. Взяла свой телефон, а там... 10 пропущенных от мисс Кэрл, 5 от Джека и 15 от Сэма. Ещё было 20 сообщений от бывшей одноклассницы (я же раньше ходила в школу).
Я быстро набрала номер мисс Кэрл.
ГУДКИ...
-Алло, Эми? Эми, где ты была всю ночь? Я беспокоилась. О чем ты вообще думала? Эмили, не молчи.-кричала мисс Кэрл
-Мисс Кэрл всё хорошо. Я ночевала у знакомой. А телефон я дома забыла.
-Ну ладно. Еда на плите. Буду через 3 дня. Срочно вызвали в командировку.
-Хорошл. Пока
-Пока
Я положила трубку и пошла в ванну. После водных процедур я поела и пошла в комнату. Я вспомнила что у моей подруги из другого города каникулы и решила с ней поболтать.
Я взяла свой ноут чёрного цвета и зашла в скайп. Начала звонить Ксюше и ждать пока она ответит.
-О боже Эми, как ты?- она начала радостно орать.
-Привет Ксю! У меня всё отлично. Ты как?
-Тоже нормально только скучно без тебя.-она сделала грустную мордашку.
-И мне без тебя. Ничего скоро встретимся)))
Так мы проболтали часа 2.
Я поела и пошла гулять. В этот раз я решила не идти в лес, а пошла в парк.
Иду никого не трогаю, слушаю музыку и я врезаюсь в кого то.
-Блин смотри куда прёшь.-начала я возмущаться.
-Это я виноват? Это ты не смотришь куда идёшь!-он начал орать.
Я подняла голову и увидела...
---------------------------------------------------------------------
Вот и прода. Надеюсь вам понравится!
@wolf2006 и @1806Katy - хочу сказать вам спасибо за то что читаете мою историю, голосуете за неё и пишите комментарии. Большое спасибо, очень приятно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
مستذئبНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.