Моя комната была довольно большая, около стены стоял большой и мягкий диван. Был книжный шкаф, а рядом с ним стояло кресло и было ещё много чего.
Закрыв дверь я села на диван и начала смотреть в окно, заметив что погода хорошая я перевоплотилась в волка, и выпрыгнула в окно ( я была чёрно дымчатого цвета). Перепрыгнув не высокий забор я побежала в лес. Бежала куда глаза глядят, прошло примерно минут 5 и я оказалась на большой поляне, на ней было одно дерево и не большая речка.
Я села возле неё и начала смотреть в воду. И через 10 минут я убежала услышав шорох. Вы не подумайте, я не трусишка, просто не хотела никого видеть. Запрыгнув в окно в свою новую комнату я только успела перевоплотиться в человека как в комнату зашла мисс Кэрл, а за дверью я чуяла что стоят Сэм и Джек.
-Привет ещё раз, как ты? Как обустроилась?-спросила она.
В этот момент у неё был такой нежный и мягкий голос такой как у мамы. Что я кивнула и заплакала уткнувшись в подушку чтоб моих слёз не видели. Мисс Кэрл вышла из комнаты и я услышала их разговор:
-Так, мальчики, вы лучше к ней не лезти, она сегодня потеряла свою семью. Ей сейчас очень сложно и она будет жить у нас.-прошептала их мама.
-Хорошо ма.-сказали мальчики в один голос.
Все разошлись, Сэм и Джек ушли в свою комнату играть в видео игры, а мисс Кэрл пошла на кухню готовить ужин.
Прошло 4 месяца, ничего не менялось: я каждый день в обличии волка убегала на то место как в первый день, Сэм и Джек ходили в школу, а когда приходили, пытались меня уговорить поесть и с не удачей уходили играть в видео игры, ну а мисс Кэрл утром уходила на работу, а вечером приходя домой начинала готовить.
В один прекрасный день я спустилась на кухню в поисках еды, но ничего не нашла и в тот момент пришли домой Сэм и Джек. Я повернулась к ним и первый раз за 4 месяца я у них спросила:
-У нас есть что можно съесть?-спросила я с голодным взглядом.
Они только переглянулись и удивились что я умею разговаривать, ведь я всё это время молчала.
-Что вы так смотрите? Никогда не видели разговаривающую девчёнку?-ухмыльнулась я.
-Эм.. Ну.. Есть хлопья.-промямлил Джек.
-Ну вот что ты кормишь её своими хлопьями? Может омлет будешь?-съязвил Сэм.
Чтоб их не поругать я сказала:
-А давай омлет!-радостно сказала я.
-Ха!-вставил Сэм и злобно улыбнулся.
Но не успел он порадоваться как я сказала:
-И хлопья буду.-улыбнулась я.
Все начали смеяться. Давно мне так хорошо не было.
Сэм начал делать омлет, а в это время я "хомячила" хлопья которые мне дал Джек. Съев ещё и омлет Сэма, я поняла что давно так не ела. Я попыталась пройти к раковине чтобы вымыть за собой, но они забрали тарелки и отправили переодевать со словами:
-Иди переодевайся, мы идём на море и это не обсуждается!-с улыбкой сказал Джек.
Я как послушная девочка пошла собираться, потому что не хотелось спорить.
-Ну что собралась?
-Конечно,-улыбнулась я.
-Ну тогда пошли,-мы засмеялись.
Придя на море я сняла шорты и майку, когда они сделали то же самое мне прошептали:
-Ну держись,-это оказался Сэм.
-Не поняла,-вопросительно посмотрела на них.
Они схватили меня на руки и побежала к воде. На нас странно смотрели люди и даже иногда смеялись. Зайдя в воду по глубже они кинули меня в воду и начали смеяться.
-Чёрт. Дебилы,-крикнула я вытирая глаза.
-Я вас убью,-со смехом я побежала их "топить" но ничего не вышло.
В воде мы бесились весь день. Я уже замёрзла, но пыталась не подавать виду, ведь мне было с ними очень весело!
-О боже! Эми да ты замёрзла,-с удивлением сказал Джек.
-С чего ты взял?-улыбнулась я пытаясь скрыть холод.
-У тебя губы все синии, если ты заболеешь, мама нас убьёт! Выходи из воды,-пробубнил Сэм.
-Эх.. Ну ладно,-с грустью сказала я.
Выйдя из воды я улеглась на песок и расслабилась. Они присоединились ко мне и мы начали болтать.
-Как же давно мне так весело не было,-улыбнулась я.
-Раз уж заговорила, теперь тебе не будет спокойной жизни,-посмеялись они.
-Надо идти, а то мисс Кэрл скоро придёт,-поторопила я их.
От усталости мы шли пол часа, хоть до дома от моря было минут 10. Когда мы пришли домой, то увидели мисс Кэрл возле плиты. И у нас созрел план.
-А давайте тихо подойдём к маме и обнимем её?-улыбнулся Сэм.
Он это предложил потому что мы были на сквозь мокрые.
-А давай!-сказала я в один голос с Джеком.
Мы ели сдерживали свой смех и когда мы к ней подошли и обняли, то она закричала от испуга и того что мокро. Ну а мы что... Мы стоим и смеёмся.
-Боже вы меня напугали, где вы были что такие мокрые?-возмутилась их мама.
-Прости, ма. Мы были на море.-улыбнулись мальчики.
-Ну ладно... И ты Эми с ними была?-радостно спросила она.
-Конечно!
-Ладно переодевайтесь и идите ужинать,-приказала нам Кэрл
-Так точно!-сказали мы хором и засмеялись.
Поужинав мы пошли спать, так как на море очень устали.
-Всем спокойной ночи,-улыбнулась я.
-Спокойной,-сказала мисс Кэрл.
-Спокойной ночи,-подхватили Сэм и Джек.
Все разошлись по своим комнатам и я, в том числе. Плюхнувшись в кровать, я замоталась в одеялко и быстро уснула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк одиночка
LobisomemНикто никогда не задумывался, как сложно быть оборотнем. Эта девочка тоже не задумывалась и в результате потеряла лучшего друга.