Say that you love me 2

506 19 5
                                    

Привет всем, как я и говорила это моя новая страница. И это Вторая часть книги say that you love me 2
***
Я проснулась от того, что меня начала будить Сара.
-Эмми вставай уже- будила меня Сара- сколько можно спать?
-Сейчас, подожди- я крепко обняла подушку и продолжила лежать на кровати. Я почувствовала капли воды. Отчего я подскочила с кровати.
-Ставай!- приказывает мне Сара
-Все довольна?
-Да- сказала она и ушла. Сегодня бал и я готова к балу. Хоть это радует. Я одела джинсы и белую майку. Спустилась и увидела как всегда Гарри. Я не обратила на него внимание и пошла дальше.

-Эй, привет- сказал Гарри
-Привет- сказала я грустно
-Ты прости меня, за вчерашнее.
-За что ты извиняешься?
-Ну за психику - я ухмыльнулась.
-мне из за этого обижаться?
-нет
-Ну а что тогда просишь извинение?
-Просто, ты ушла и поехала на такси- я промолчала, а что мне сказать. Я с психами не общаюсь Нет уж!
-Ты готов к балу?- спросила я и решила поменять тему
-Классно ты меняешь тему- я фыркнула
-Так что? Ты готов?
-Да- я села рядом с ним и начала есть.

***
Я поднялась на третий этаж, что бы станцевать, под песню lean on. Я начала танцевать под песню Я танцую от души и мне это нравится! Я почувствовала руки, которые разворачивают меня и прижимают к себе. Я подняла голову и увидела Лиама.
-Лиам- крикнула я и обняла его крепче.
-Ни привет , ничего!
-Привет, как дела? Что делаешь?- начала издеваться над ним и мы захихикали.
-Норм, держу тебя, а ты?
-Танцую.
-Ооо, научи меня в конце концов
-Хорошо.
-А можешь и меня тоже научить-мы услышали знакомый хриплый голос, мы посмотрели на Гарри.
-Да- сказала я- а теперь дайте мне станцевать
-А мы посмотрим- гордо сказали они
-Нет уж- я начала выгонять их от сюда. Они ушли и я продолжила

***
Прошло несколько часов и я одеваю платье, каблуки и беру клатч. Я привела волосы в порядок, покрасилась. Вообщем все.
Я вышла и встретила Сару.
-Вау, классно выглядишь
-Ты тоже, ну что? Пойдем?
-Да, сегодня должно быть все идеально. Меня должен пригласить Найл на танец, а тебя Гарри- пффф я фыркнула.
-С чего это?
-Ну вы подходите друг друг!- я закатила глаза и мы пошли дальше.

Мы стоим около входа и одеваем маски. Мы заходим и все смотрят на нас. Все промолчали и застылом. От нашего ужасного вида? Нам дают напитки и мы выпиваем, ммм шампанское.
-А Найл узнает тебя?- спросила я ведь мы в масках
-Да! А Гарри?
-Сара у нас с ним ничего не было и не будет! Кстати он меня узнает, потому что он сам мне подобрал наряд.
-Да?- вот тупая
-Я же тебе говорила!
-Да?-я в сотый раз закатываю глаза и иду дальше. Мы стоим около стола и разговариваем с Сарой.
И к нам подходят парни . Зейн, Луи, Гарри, Лиам, Найл. Все они прекрасно выглядят. Боже!
-Привет девочки- сказал Зейн
-Классно выглядите!- сказал Лиам
Мы покраснели и улыбнулись
Мы начали потихоньку разговаривать и смеяться.
-Эмми, можно пригласить тебя на танец?- спросил Лиам
-Да, конечно- он протянул мне руку и я ему в ответ тоже. Мы медленно танцевали.
-Ты очень красивая- сказал он
-Спасибо, честно говоря это мне Гарри подобрал
-Ого, не знал, что у него такой вкус- я засмеялась. Мы немного потанцевали и я увидела, что к нам подходит Гарри

-Извини Лиам, нечего если я украду ее?
-Да, конечно- что? Неееет !

Гарри положил свою руку мне на талию, а другую держал мою руку. Моё сердце быстро застучало. Его дыхание обжигало моё тело. Это такие чувства которые я не испытывала. Мы танцевали медленно и в центре зала . Это было восхитительно. Все смотрели на нас.

-Ты очень красивая - прошептал мне на ухо Гарри. Я покраснела. В его глазах было видно что он не мог свести глаз с меня.
-И ты тоже- блин зачем я это сказала. Он засмеялся и я еще больше покраснела.
-Может пойдем подышим воздухом?
-Хорошо- мы вышли в балкон. Я вдохнула. Дует свежий ветерок. Меня обнимают руки и разворачивают. Гарри прижимает меня к себе, от этого я дрожу. Он приближается к моим губам и целует. Я обожаю его губы. Я отвечаю на поцелуй и он врывается языком мне в рот. Мне становится не по себе и я отхожу назад. Он смотрит на меня с удивление.

-Прости... Я пойду- дрожащим голосом сказала я и убежала

НАДЕЮСЬ, ЧТО КТО ТО НАШЕЛ ВТОРУЮ ЧАСТЬ КНИГИ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ЧИТАЛ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ. Я ТАК РАССТРОЕНА, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, НО Я НАШЛА ВЫХОД И БУДУ ПИСАТЬ. СПАСИБО

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя