61 Глава

42 2 1
                                    

Мы сидели за столом и ели блюдо, приготовленное мамой Гарри. Было просто афигенно вкусно. Она готовит в сто раз лучше чем Гарри, ну и он хорошо готовит.
Мы уже быстро все доели, а теперь отдыхаем и сидим в зале.

Я, Гарри, Джемма. Остальные помогали маме Гарри.
Мы сидели и тупо о чем то разговаривали. Гарри решил куда то уйти, а мы с Джеммой остались одни.

-ну получается что ты девушка Гарри?

-ну да-нервно отвела я

-и давно вы уже вместе?

-нуууу Почти год...

-да ну,-я заметила на её лице сомнение в моем ответе - я все знаю- моё сердце сильно стучит, я чертовски испуганная.

После она за хохотала, а я залилась  краской. Что вообще происходит?

-Ты думала что я поверила в вашу чепуху?-она смеясь спросила. Я не знала как мне отреагировать. И что ответить.

-Ээммм, ну да-после почему то и я присоединилась к ней. Мы с Джеммой услышали шаги.

-шшшшш-я сразу же вместе с ней замолчала. К нам зашёл Гарри.

-ну и как вы без меня?-спросил Гарри. Я не поняла на что намекала Джемма.

-хорошо, мы разговаривали с Эмми, знаешь она у тебя такая хорошая. Я рада что у тебя вот такая девушка-
О Боже я не представляю себя девушкой Гарри. Он покраснел и смутился.

-сколько вы уже вместе?-спросила Джемма.

-эммм уже 2 года - мои глаза расширились от шока. Сколько? Два года?!

Я посмотрела на Джемму она не выдержала и грохотом засмеялась. На моем лице появилась улыбка. А Гарри с не пониманием смотрел то на меня то на Джемму, ожидая хоть некую подсказку.

-Что происходит?-спросил он,  мне тоже захотелось засмеяться. Как будто он не знает что происходит.

Джемма в скором времени успокоилась и открыта рот что бы что то сказать

-уууххх, давно я так не смеялась. Гарри не хорошо врать сестре- Гарри уже понимает о чем идёт речь. Он поджал губы. А Джемма надула губки.

-прости - произнёс Гарри. Я за этим все наблюдала как за фильмом. Так странно... Джемма так похожа на Гарри, все это заставило меня улыбнуться.

Они обнялись.
-я скучала по тебе-сказала Джемма
-и я

...

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя