60 Глава

42 4 0
                                    

Я завела машину и посмотрела на Гарри

-поехали?-спросила я и он кивнул

-но только медлено-я нажала на газ и машина резко поехала - Эмми! Я же сказал медленно-я показала ему язык.

-еееххххуууу -это так классно, я так мечтала иметь машину. Я очень сильно благодарна Гарри. Неужели у меня есть машина.

-Эмми, ты не можешь медленно ездить? - я лишь промолчала и продолжала наслаждаться.

...

Мы приехали в моё любимое место.
Я вышла из машины. Гарри обошёл машину и подошёл ко мне.

-как же здесь красиво- я восхищалась красотой Лондона. Здесь очень красиво. Идёт снег и сильный ветер. Мне стало прохладно и я прижалась к Гарри. Он меня крепко обнял. Его кудри были взъерошены. И это чертовский привлекало. Его влажные губы оставили на лбу поцелуи.

Я отцепилась от него, что бы встать в нормальную позу. Он прижался к машине, а его руки были вокруг моей талии. Как не странно его руки грели моё тело, даже через куртку. Он потянул меня к себе и его губы покрыли мои. Я положила руку на его голову и массажировала. Он простонал мне в губы и это меня возбуждало, я хотела что бы это продолжалось, но не в этот раз.
Телефон Гарри зазвенел и пришлось прервать наш страстный поцелуй

-Да, Мам-ответил Гарри-Привет...-пока Гарри о чем то говорил с мамой, я в это время смотрела на него. Его красивые изумрудные глаза, розовые пухлые губы, хмурый лоб, Боже мне так хочется подойти и поцеловать, прижаться к нему и не отпускать его никогда. Но я понимаю что этого не может быть. Я не хочу что бы он пользовался мной и бросил меня. Нет! Я не могу допустить этого. Я просто не переживу этого.

Я повернулась спиной к Гарри, от этих мыслей мне не по себе.
-здесь очень красиво-мои мысли прервал Гарри

-согласно-медленно и уверенно сказала я.

-мне мама позвонила-заявил он

-я уже поняла.-между нами была неловкая тишина-и что она сказала? Решила спросить я

-что они почти готовы и мы через 3 или 2 часа можем придти к ним домой.

-ладно, поехали-я хотела сесть в машину, но рука Гарри задержала меня.

-с тобой все в порядке?- спросил он и я не знала что ответить

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя