58 Глава

94 5 0
                                    

Я проснулась, поморщилась от ярких лучей солнца. Я посмотрела на право. Гарри лежал на животе, одеяло прикрывало лишь пол спины. Его волосы были разбросаны. И это почему то меня чертовский привлекало. Особенно его загорелая кожа. Я решила встать и пойти умыться, но тяжелая рука Гарри меня остановила.

-Доброе утро-сонным и хриплым голосом сказал Гарри

-доброе-сказала я улыбаясь. Я встала, взяла вещи с шкафчика и пошла в ванну. Я сняла футболку Гарри и кинула в корзину. После зашла в душевую кабину, включила воду...

Пока я умывалась, я услышала шум, но не обратила на это внимание. Как я почувствовала руки на талии я резко повернулась и сразу же уткнулась в грудь. Я поняла что это Гарри. Я оттолкнула его и дрожала. Он смотрел на меня, так как будто он хочет меня съесть. Я отвернулась и сглотнула, что даже это мог услышать Гарри. Я вдохнула и смело повернулась к нему. Боже он так сексуально выглядит.

Он подошел ближе и резко прижал меня а себе. Я дрожала в его крепких руках. Его губы коснулись моих. Я резко схватила его за голову и не выдержав поцеловала его...

~~~~~~~~~~~

Мы вышли из ванны и сейчас сидим в комнате. Я сидела на кровати и прижала к себе ноги. Гарри сидел на краю кровати спиной ко мне. Я встала и руками зарылась в свои волосы. Я ходила по комнате. Гарри наблюдал за мной. Я краем глаза заметила, что Гарри встал. Он подходит ко мне и берет меня за руку, притягивает к себе. Я обнимаю его за шею и мой лоб соприкасается с его. Гарри целует меня и я отвечаю на его поцелуй. Его язык синхронно двигается вместе с моим. Все было идеально. Поцелуй был идеальным, но я вспомнила что не должна этого делать. Вообщем я его толкнула от себя. Его глаза потемнели! Он зарычал и повернулся и снова сел на кровать. Я закрыла глаза, вдохнула и подошла к нему толкнула его, что бы он лег на кровать и залезла на него с верху. Его руки были на моих бедрах. Мои в это время били на груди Гарри. Он снова накрыл меня своими губами. Гарри залез ко мне под футболку и я остановилась при поцелуи. Гарри тоже отцепился от моих губ.

-Что то не так?- я толкнула его от себя.

-все не так!- крикнула я.

-почему ты меня отталкиваешь?-с криком спросил он

-не хочу-и я в ответ крикнула

-не хочу чего?-он за хмурился и смотрел в мои глаза. Я не знаю как сказать ему о том что, боюсь предательства.

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя