Я проснулась, вспомнила вчерашний бал, пошла умываться, быстро оделась, поела и поднялась на 3 этаж. Это мой любимый этаж. Я пошла в треноженный зал. Когда я зашла, то увидела Гарри он со всей силой ударял боксерскую грушу. На руках у него были черные повязки. При каждом его ударе его мышцы напрягались. Он был сексуальным. На нем только шорты. И его голый красивый торс.
Он повернулся и заметил меня. Я закусила нижнюю губу. Он усмехнулся и подошел ко мне.-Привет- Боже его красивые глаза, а его розовые губы. Красивые татуировки, так прям хочется потрогать его татуировки.
-Эй Эмми- он махал рукой
-А? Что?- он усмехнулся.-Хочешь потрогать- конечно хочу
-Нет, спасибо- я отворачиваюсь, но меня хватает за руку Гарри
-Потрогай- он ставит мою руку ему на торс. О боже. Он прижал меня к себе ближе. После я его обняла.-Мне нужна твоя помощь!- сказал он
-В чем?-он взял мою руку и потащил меня к матрасу.
-Ляг
-Что?
-Ляг, не бойся я тебя не изнасилую- сказал он и засмеялся.
Я легла на матрас и он лег на меня опираясь на руку. Он начал отжиматься. И когда он отжимался он оставил поцелуй на моих губах. Я была в шоке. Это не обычно. Он с каждым днём удивляет меня все больше и больше. Он отжимался и целовал меня. Я хихикала и отвечала ему на поцелуй. После он перестал и лег на меня опираясь на локти. Он любовался мной. Я начала трогать его татуировки. Он закрыл глаза и издавал тихие стоны. Мне это нравилось.
-Тебе нравится мои татуировки?- спрашивает Гарри. Я киваю ему- а у тебя есть татуировка?
-Да, недавно сделала!
-Покажи- я смутилась ведь у меня татуировка нарисована на животе-ну покажи.
Я подняла немного край футболку и показала ему.
-Класс, у нас с тобой будто бабочки в животе порхают. Я засмеялась. И он улегся на меня полностью. И начал тихонько меня щекотать.
-Ахахахахах- я не могу, я ужасно боюсь щекоток- п-е-р-е-с-т-а-н-ь! Ахахаха.- он перестал и посмотрел на меня.
-Ты не хочешь со мной танцевать? Ты же хотел что бы я тебя на учила!
-Давай- мы встали и я начала танцевать, так же и учить его. Кто то зашел в зал и мы повернулись. Это был Лиам
-Привет, Лиам- я побежала и обняла его
-Привет
Я повернулась и увидела, что Гарри сжал руки в кулак.
-Я вижу вы тут танцуете
-Да- радостно сказала я.
-А меня че не позвали?
-Прости забыла. Давай вставай с нами.-Раз- движение- два- движение- три-движение- четыре- движение-пять-движение-шесть-движение-семь-движение-восемь-движение
-и еще раз...- мы начали танцевать под музыку. Было и интересно и смешно.
Потом мы позвали всех поиграть на инструментах. Я пела. Кто то тоже пел, а кто то играл на гитаре или...
Мы спели песни one direction. Потому что все просили. И мне пришлось
Все просили little things, best song ever, story of my life, same mistakes.
Потом я решила спеть что нибудь из группы fifth harmony, так же я спела god for you, am i wrong, love me like you do.
Вообщем мы спели много чего, после мы все разошлись по своим комнатам. И собирали вещи, так как это был последний день. Я аккуратно все сложила в чемодан и решила позвонить маме. Давно я ей не звонила-Мам? Привет
-Привет, доча, как ты?
-У меня все хорошо, у тебя?
-Тоже, я вот сижу и скучаю
-Не скучай мам, завтра я приеду.
-Ох, слава богу.
-Ахаха, ах дс мам приготовишь что нибудь к моему приезду.
-Конечно. Ну все давай пока
-Пока- она бросила трубку и я поставила телефон на полку.
Ох я так устала, я легла на кроватьПРИВЕТ СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ, ХОТЯ ПОЧТИ НЕ ЧИТАЛИ 😂 НО НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО kadyrova001 АМИНА ЗА ИДЕЮ