59 Глава

57 5 0
                                    

Я проснулась в отличном состоянии, так как сегодня Рождество. Я умылась, надела кофту черного цвета и джинсы. Я спустилась с подарком на руках. Да да этот подарок я подарю Гарри. Я купила ему очень очень очень дорогие converse. Так как он тоже любитель converse. Я решила ему подарить вот такие дорогие converse. Вы наверное думаете как я их получила, если они такие дорогие.

Flashbacks

Я зашла в магазин, что бы купить подарок Гарри. В это время он сидел в кафе и отдыхал от меня. Я зашла в магазин кед и кроссовок. Мне сказали, что именно здесь продают лучшие и качественные кеды, кроссовки.

Я проходила по полкам и заметила очень необычные converse. Это как редкое животное для меня. Я в жизни не видела таких. Да это странно для обычных людей. Но я люблю иметь что то необычное.
Посмотрев на сумму я просто офигела. Они такие дорогие!
У меня было половина денег всей суммы. Ладно!

Я подошла к кассе, где сидел парень. С виду ему 25 или чуть больше. Толстый, лысый. Я поправила свою прическу. Может мне получится привлечь его своей красотой. Как мне это говорила Сара. Она обычно так делает, когда у нее не хватает денег.

-кхм... Здравствуйте - вежливо поздоровалась я

-здравствуйте... Вы что то хотела?- продолжая что то делать спросил он. Да он даже не посмотрел на меня. Жирдяй!

-не могли бы вы продать мне вон те converse?-сказала я после закусила губу.

-да, конечно- он посмотрел на меня, после перевел взгляд на converse

-Но - он резко посмотрел на меня - можно мне заплатить за них половину суммы...- не уверенно сказала я

-вы что? Половину? Нееет девушка, простите, но я не могу продать вам их

-Ну пожалуйста, завтра же я заплачу вам. Честно!

-нет! Меня же уволят!- сказал он

-я никому не скажу-продолжала умолять его я

-нет девушка, простите. Больше ничем не могу помочь!-сказал он и воткнул себе в уши наушники. Я надув губки, начала думать что же мне делать.

Но мои мысли перебил звук музыки. Между прочем знакомой музыки. Ах точно Story of my life

И в мою голову пришла грандиозная идея!

-мужчина-обращаюсь снова к нему. Он стоял спиной ко мне и что то делал. Я зову его Но он не слышит - мужчина- сново не услышал. Я немножко потянулась к наушнику. Я убрала наушник и от этого он резко подскочил

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя