63 Глава

56 2 0
                                    

Было очень не приятно видеть эту девушку с Гарри. Он даже подавался ей. Хотя зачем мне ревновать, когда мы всего лишь друзья. Но в данный момент я играю роль его девушки. И он понимает это и делает ошибки. Его родители могут догадаться и ему будет не сладко.

Я достала телефон и просматривала твиты знаменитых людей и лайкала их. Ко мне подошла Джемма, она почему то кипела от злости.

-Я терпеть её не могу - пробубнила Джемма. Поверь Джемма, я тоже её терпеть не могу. - почему ты здесь, а не рядом с Гарри?

- Зачем мне унижаться из-за него?! Знаешь мне и тут хорошо - сказала я от чего Джемма просто кивнула и сидела рядом молча. - а кто она ему? - решила спросить я.

- Она бывшая девушка Гарри, он не любил её вообще, он просто спал с ней. А она подумала, что он любит её и решила, что она уже его девушка - я усмехнулась и закатила глаза - он сказал ей что между ними нет ничего и она пропала на некоторое время. А сейчас... Я смотрю она пытается вернуть его обратно. Но у неё не выйдет

Воу не вовремя конечно она пришла возвращать Гарри.

-Забей на них, ты красивая, умная, кстати платье просто супер, отличный вкус, да ещё ты интеллигентно себя ведёшь в отличии от нее- я поблагодарив её решила встать и все таки пойти.

Зачем мне сидеть здесь?! Я же "девушка" Гарри. Я хихикнула про себя и вместе с Джеммой пошла в кухню.

Наше присутствие заметили все. Мама Гарри и тетя смотрели на нас с улыбкой, Гарри же  смотрел на меня и практически осмотрел меня с головы до ног, после облизнул губы.
Девушка же смотрела на меня прожигающим взглядом, что меня очень бесило.

-Клара, может ты встанешь, Эмми же девушка Гарри и она обязана сидеть рядом с ним - сказала Джемма от чего я не ожидала такого.

- Нет, пускай сидит - отрицала я, но Джемма грозно  посмотрела на меня и сглотнула.

-Садись...- Клара закатила глаза и встала, мне пришлось сесть рядом с Гарри. Как то странно получилось.

Гарри подвинул свой стул ближе ко мне и обнял меня одной рукой, мои глаза полезли в лоб. Как он может после того, как обнимал Клару, обнять меня. Ну что поделаешь, убрать его руку не вариант.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя