39 Глава

144 11 0
                                    

Я проснулась, пошла умываться, оделась, покушала. Я была не в настроение. Не знаю !

-привет мам
-привет, как ты? Ты не в настроение?- это так заметно?

-я не знаю может из за Гарри
-причем тут Гарри? Кстати зачем он пришел вчера?

-он пришел что бы пригласить меня погулять- на ее лице появилась улыбка

-ну тогда почему ты грустная

-мам ,я сегодня должна была пойти с Алексом, но когда Гарри узнал что я пойду с ним, то он разозлился и сказал что я не пойду. Он мне еще угрожал. Ну не совсем. Он сказал если я не пойду с ним, то он убьет Алекса. - ее лицо сразу стала серьезной.

-боже- это все что она сказала

-я не знаю что сказать Алексу, у меня даже нет его номера- не ну реально что я ему скажу? "Привет Алекс я не пойду с тобой гулять, я пойду с Гарри" или "я не смогу пойти с тобой, потому что Гарри сказал что если я не пойду с тобой то он убьет тебя" он подумает, что он мне не нравиться и придумала глупость.

Я пошла в школу. Почему мне в одно время нравится Гарри, а в другое я его ненавижу. Вот сейчас я его точно ненавижу. Почему так? Почему с ним так сложно? Я как нормальный человек уважаю его, но то что как он поступает мне противно. Я бы за это время могла бы полюбить, Лиама. Кстати давно с ним не разговаривала с этими мыслями. Нужно сообщить.

Я уже дошла до школы, встретилась со всеми. Так же все рассказала Лиаму.

....
Вот я сижу на уроке математике. Скажу често у меня все нормально с математикой. Я получаю хорошие отметки. Меня вызвали к доске. Я вышла, решила пример и получила 5. Я молодец. Я села обратно на место. Да вы наверное не забыли что я сижу с Гарри.
-молодец- сказал он
-спасибо- ответила я и больше ничего не сказала. Он пытался что бы я уделила внимание на него. Но я не обращала. И чем он добиться этим? Ах да моего прожигающего взгляда!

Уроки закончились и я ухожу домой, но меня кто то резко протянул к себе. Я не стала поднимать голову, так как знала кто это. Я определила это:
1)по запаху одеколона,
2) его грубые хватки, от которых мое хрупкое тело дрожит
3)его кудри немного щекотали кожу
4) его теплоту

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя