62 Глава

69 5 0
                                    

-Расскажи мне я же твой парень- сказал Гарри и я захихикала.

-все нормально, правда- я не хочу ничего рассказывать, так как это больная тема для меня

-нет - строго произнёс Гарри - садись - он сел на кровать и указал на место рядом с ним. Я села и он взял меня за руку.

- Рассказывай- приказал он и я выдохнув начала ему рассказывать

- понимаешь, мои родители развелись. Мы остались одни. Денег у нас не хватало. Моя мама ели ели зарабатывает, но сейчас чуточку лучше. Все это время я росла без отца. Тетя... Тетя живёт во Франции вместе с двоюродным братом - в уголках моих глаз накапливаются слезы - я их не видела уже 2 года. Тетя ещё больна, мама все реже и реже  улетала к ней. Я никогда ещё не праздновала Новый Год с полной семьей. А сейчас я сижу хоть и не с родной семьей, но за то так приятно. Я всегда мечтала о том, что бы провести этот Новый Год с семьей, но не получалось. - я не выдержав, заплакала.

-Я понимаю, малыш - он притянул меня к себе - я сам рос без отца, смотри на меня. Я уже взрослый и многому добился без него. - от его слов мне чуточку становится лучше - так что не плачь малыш, ты сможешь. Обещаю ты увидишь свою тётю и брата.

Я крепко обняла его за шею, мне так не хватало поддержки. С души как будто камень упал, мне так стало легче. Знаю это глупо. Но каждому бы человеку хотелось бы иметь полную семью. Собираться вместе за столом или гулять...

Гарри поцеловал меня в губы и я приблизила его к себе. Я ощущала от него тепло. Все моё тело горело и хотело его. Мои руки уже расстёгивали его рубашку. Он рычал и снял с меня платье. Я пыталась прикрыться, но ни как не получалось, так как он держал меня за руки. Он начал целовать макушку, кожу между шеей и подбородком. Чуть спустившись он расстегнул лифчик и целовал грудь.  Сняв с него рубашку я кинула на пол туда где были и остальные вещи. Я гладила его торс от чего вылетали стоны из его уст. Он проделал дорожку по моему телу из поцелуев и до шёл до моих трусиков. Мои щёки покраснели от стыда. Он зубами снял мои трусы. На его лице появилась пошлая ухмылка. Но он продолжил своё дело, он гладил мои бёдра, после спустился ниже и дошёл до моих каблуков. Я решила помочь ему, снять их. Но он меня остановил.

-не надо, оставь так- я была удивлена конечно. Но заниматься сексом в каблуках это явно не удобно.

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя