34 Глава

153 13 2
                                    

Pov Эмми

Я проснулась и посмотрела на Гарри. Он моло спал и я поцеловала его в лоб. После я встала и пошла умыватся. Приняв водные процедуры я вспомнила вчерашний день. Этот день я никогда не забуду. Я одела футболку Гарри, так как свои вещи я постирала. Я пошла в комнату  Гарри все еще спал. Я решила приготовить завтрак. Приготовлю я блинчики. После 30 минут блинчики были готовы. Я половину сьела, а пловину оставила Гарри. Я взяла чашку чая и села на подоконик.

Pov Гарри

Я проснулся от запаха еды. Я посмотрел в сторону, но Эмми небыло. Я решил встат, умытся. Вспомнив как я вел палец в Эмми. Она была очень сексуальной, что вспомнив ее красивое тело я завелся. А как она стонала мое имя.. было привосходно. Скажу чесно она была из всех вкуснее. Я вышел из ванны и пошел в кухню. Там я Эмми не увидел, за то я увидел на столе блинчики. Я пошел в зал и увидел маю малышку. Она сидела на подоконике с крушкой в моей черной футболке. Она заметила меня и хотела спустится, но я приблизился к ней и поднял ее. Помог ей спустится. Она смотрела на меня своими красивыми глазами. Я положил руку ей на щечку и поглаживал. Я схватил ее за талию и прижал к себе. Она улыбалась и закустла нижнюю губу. Я поцеловал ее в губы. Она хорошо целуется. Мне это нравится и еще мне нравится когда она ставит свои руки мне на голову и масажирует. Я стону и она улыбается. Она немного дрожит. И такое чувство как будто она сейчас упайдет, но я держу ее крепко.
Мы смотрели на друг друга несколько минут.
-пойдем нужно покушать-сказала она и пошла. Я пошел за ней, сел за стол, взял блинчики и попробывал, получилось вкусно.
-Эмми ты хорошо приготовила.
-Спасибо-она покраснела, мне нравится когда она краснеет. Она выглядит милой.
-Сегодня выходные не хотелабы прогулятся?
-да, с удоволствием.
-хорошо оденься
-но у меня нет что надпть
-ах да забыл, ммм тогда...
-не переживай я свои вещи постирала мне надо только подождать, что бы высохли.
-хорошо-после я все доел и мы с ней встали.

Я взял ее за руку и повез в зал. Мы сели ра диван, я не стал включать телек. Сейяас я смотрю на ее тело. Сексуальное красивое тело. Моя футболка ели ели закрывает ее зад. Я притягиваю ее к себе и обнимаю. Я не знаю почему когда мы целуемся она меня отталкивает. Может она думает что происходи все бысто? Нет! Мы уже как 3 месяца целумся. Может она хочет отношений. Ну я хочу, она притягивает меня к себе. Она мне очень нравится. Может я люблю ее.

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя