37 Глава.

158 12 3
                                    

Я проснулась и пошла умываться. Гарри спал я не стала его будить. Приняла водные процедуры вышла из ванны и забыла взять вещи. Я тихонько укутала себя полотенцем. Подошла к шкафу, Гарри все еще спал. Это меня и радует . Я одела белье, джинсы хотела одеть рубашку, но я почувствовала руки на груди. Я испуганно повернулась и увидела Гарри. Я влепила ему пощечину, он странно на меня посмотрел.
-ты меня напугал идиот- крикнула я
-ну не ударять же меня!
-Какого черта ты трогаешь мою грудь?
-просто ты красивая - я фыркнула и быстро одела рубашку. Я его в мыслях сто раз матернула и поворачиваюсь к нему. Он прижимает меня к себе. Я приближаюсь к нему еще ближе, он собрался меня поцеловать, но я поворачиваюсь и выходу из комнаты. Он усмехнулся.

После я и мама покушали. И на машине Гарри. Поехали в школу. Боже он такой болтливый. Еще меня удивило то, что он спросил у меня что я одену на вечеринку? Блин он точно баба. Пока он говорил я подумала что я надену на вечеринку. Так как это вечеринка и там будет жарко, то я надену шорты и футболку, converse новые. Ах у меня скоро будет коллекция.

Я вышла из машины и зашла в школу. Сразу же увидела Сару. Я дала ей подарок от мамы. Мама привезла ей сувениры. Сара коллекционирует их. На уитках было д у ть как скучно, я не знала что делать. Вспомнив о вечеринкп я сказала парням и они согласились идти . Я уже с Сароц елим ко мне домой. Я одела шорты, футболку белую и кончно converse с флагом великобритании. Мы поехали на вечеринку.
...
-привет- крикнула я и Амина заметила меня и быстро побежала ко мне обнять меня- Я скучала
-я тоже
-А где Крис?- он посмотрела на меня
-не знаю, может она еще не пришла, слушаю сегодня мы будем немного танцевать

-оооо, класс- нам сразу дали напитки и мы сели на диван- ну как подготовка?
-О я просто измучилась, блин так сложно.
-да ладно ты же не впервые устареваешь вечеринку- мы с ней за хихикали, но тут я заметила ее удивленное лицо. Она смотрела куда то. Но когда я повернулась я была не рада видеть это. Там сидел Стайлс на его коленях сидела какая то девушка. Мне стало больно все это время, он как будто использовал меня. Я не знаю почему со мной так.
-Эмми мне жаль...- сказала Ами, я посмотрела на нее- не переживай он получит свое.
Я лишь улыбнулась. Хорошо когда ты имеешь такую подругу. Я повернула голову опять к нему и он заметил мой взгляд. Он мне улыбнулся. Все это время он смотрел только на меня. Это красивая девушка заметила и посмотрела на меня. Но только она смотрела на меня не так как Гарри, а злобно. Она прожигала во мне дыру. Сука.

Раз она так, то тогда я немного поиграю. Я опять перевела взгляд на Гарри, он тоже посмотрел на меня. Я закусила нижнюю губу. Он заметил это и я чувствую что он хочет меня, не смотря на то что на его коленях сидит такая красотка.

Я заметила, что пришла Крис я встала и обняла ее
-Привет Крис- она тоже меня обняла- что так долго?
-просто немного задержалась- мы с ней немного поговорили. Я смотрела на Амину как она танцевала с Луи. Они такие счастливые.

Мы танцевали просто от душы. Тут поставили песню drop that kitty.. Наша команда собралась и мы начали танцевать. Сейчас соло Ника. О да он профисионал. После м в все стали одно временно танцевать. Получилось классно. После песню поменяли на confident. Давно не танцевали под эту песню. Боже я вспомнила несколько своих трюков и станцевала их. Так де немного мы станцевали новые трюки. Все визжали аплодировали.

Мы станцевали под эту песню потом включили no twerk.
-оооо-зааизжали мы с Аминой и с Кристиной, и начали танцевать twerk.

...
Мы сидим со всеми на полу и играем в правда или действия..я сижу между красавчиком ЭД и между Лиамом. Луи начал игру он крутил бутылку и гоилышко бутылки указала на Лиама
-правда или действие Лиам?- Лиам немного промолчпь но потом ответил
-Действие-Лу заулыбался.
-Лиам выйли на улицу и крикни "Лиам Пейн идиот"
-Луи!-немного проарычала Амина
-Ладно-Лиам Встал и вышел на улицу, мы птлли за ним

И в итоге он выкрикнул это. мы зашли обрпдно а дом. Сели по местам. Кстати это ненормальная села рядом с Гарри ну вы поняли о комя. Он все это время прожигала меня своим взглядом. Тупая!

Лиам начал крутить бутылку и горлышко указала на Амину. Лиам обрадовался
-только посмей-сказал Луи. Лиам засмеялся
-Правда или действие?
-Действие
-угу я думал что скажешь правда- она фыркнула
-Ами ударь Луи- она была в шоке
-что? Я тебя убью Лиам
-только через мой труп- сказала я
Луи за хмурился
-малыш только не сильно ладно?
-хорошо- Амина влепила ему пощечину
-Ауч, я же просил не сильно- завизжал Луи
-Прости- Амина обняла его крепко и мы продолжили играть. Амина начала крутить бутылку и горлышко указала на меня. Я рада что именно Амина будем мне загадывать желание
-правда или действие ?
-действие - она мне подмигнула. Что это значит?
-поцелуй Гарри в губы- она мне улыбнулась. Остальные ждали когда я подойду и поцелую его, но кроме это девушки. Она была зла.
-я с удовольствием- сказал Гарри и протянул меня к себе. Он покрыл своими губами мои. Я врывалась ему в рот языком. Я почувствовала улыбку на его лице. Мы продолжали целоваться. После мы отошли от друг друга
-ооооо-завизжали ребята и похлопали.
Дальше крутила бутылку я и горлышка указала на эту стерву
-правда или действие?
-действие
-переспи с Эдом- я посмотрела на него и он улыбнулся. Видимо он был рад
-ладно- сказала она
-а я и не сомневалась в твоем ответе
-что ты имеешь виду
-я имею виду что ты бы не отказалась ты шлюха
-что?
-что слышала

Say that you love me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя