Мы едим за подарками. Честно говоря я не знаю что купить. Такс я должна составить список, кому буду дарить.
Я подарю: Гарри, Саре, Найлу, Лиаму, Луи, Амине, Кристине, Зейну, Маме. Кстати совсем забыла позвонить ей. Нужно позвонить. Так еще нужно отправить подарки тете и братику двоюродному. Ах так соскучилась по ним.А вот что подарить не знаю. Мы уже подъехали к ТЦ. Гарри вышел из машины и одел очки, обошел машину и открыл мне дверь. Я вылезла из машины. Гарри прижал меня к себе и я вздрогнула. Мы зашли в ТЦ. Так куда теперь зайти?
-где то здесь есть отдел подарков. Пойдем поищем?
-хорошо-Гарри сжал мою руку в своей руке. Его руки такие большие по сравнению с моими. И ростом он высокий. Так же и шаги его большие. Я захихикала тихонько, после посмотрела на Гарри
-что ты собираешься купить? -спросил он
-я не знаю. Что любят парни?
-ну... Они многое любят-пппффф сказал что любят парни. Мы проходили ювелирный магазин. Я вспомнила, что хотела как то кольцо с надписью "любимая мама" подарить. Но в тот раз я не могла. Теперь у меня есть эта возможность.
Я вошла в ювелирный магазин.-Здравствуйте...эмм... Я бы хотела подарить кольцо с надписью "любимая мама" нет ли у вас подобие что то, того чего бы мне хотелось?
-да конечно есть-девушка достав кольцо с витрины и показала мне-вот это кольцо-золотое кольцо и с наружной части написанно "любимая мама" как раз я и хотела.
Посмотрев на сумму, я очень удивилась-нравиться-я испугалась от хриплого голоса и вздрогнула
-да, но я наверное не смогу взять-сказала я и посмотрела на Гарри
-и почему же?-он нахмурился и посмотрел на меня
-это кольцо очень дорого стоит-заявила я
-и что? Я могу заплатить-он что с ума сошел? Он собирается купить?
-кхм, девушка мы покупаем-сказал он, а я стою и смотрю на него с открытым ртом.
-нет мы не покупаем-сказала я и девушка не довольно посмотрела на меня.
-да, мы не покупаем...-вот славненько-а я покупаю-что? Что он только что сказал?
-хорошо-девушка улыбнулась. Гарри взял с моих рук кольцо. Я разозлилась и вышла из магазина. Я сняла куртку и пошла в другой магазин. Я вообще не могу понять, почему Гарри так заботится за мной? Зачем ему? Любой бы богатый парень на месте его, даже бы не обратил на это внимание и потратил бы только на себя.