Я не могу заснуть из за боли в животе. Гарри уже спит, а я пока мучаюсь. Я села на край кровати и обвила руками свой живой и скрючилась. Я тяжело вдохнула и выдохнула
-Эмми? С тобой все в порядке?- я вздрогнула. Я испугалась
-у меня живот сильно болит- ответила я. Гарри встали и подошел к другой стороне кровати. Он присел на кровать и смотрел на меня. Так же он обнял меня и поцеловал в лоб. После положил руку на мой живот и поглаживал
-ты пока полежи, а я пойду принесу таблетку- я лишь кивнула и легла на кровать. Боже как же больно, как будто в животе узел. Я легла на живот, уткнулась в подушку и простонала.
В это время Гарри уже пришел с таблеткой и со стаканом в руках.
Я взяла таблетку, положила в рот и выпила воды.
-Ну как? Живот не прошел?- спрашивает Гарри
-нет- я обратно легла на кровать. Гарри лег рядом.
-Ложись на меня- приказал Гарри. Я поражена приказом- у меня торс упругий. Ложись- я отрицательно покачала головой. Но Гарри потянул меня к себе. Теперь я лежу на нем. И в правду торс у него упругий. Я уткнулась ему в шею. Гарри обнял меня от чего я еще ближе прижата к нему. Его запах просто сводит меня с ума. После я все таки уснула.
~~~~
Я чувствую что, кто то шевелится, то ли поднимают меня либо перетаскивают
Я открыла глаз и увидела перед собой Гарри
-Ччшш, спи- он положил меня на кровать и я спать. Нет спать я не смогла, я не много полежала. Посмотрела на время. 5:20. Что? Блеять сейчас не усну. А Гарри почему встал рано? Странно!
Я все таки встала, умылась, оделась и спустилась. Внизу я не видела Гарри. Но слышала какие-то звуки. Я пошла туда откуда доносились звуки. Но когда я дошла до этого места я хотела только и любоваться! Гарри тренировался. Он бил боксерскую грушу. С каждом ударом его мышцы напрягались. Вид был как будто он зол на боксерскую грушу. Он выглядел очень сексуальным! Он был одет только в шортах! Мне прям так хочется обнять его и сказать я люблю тебя! Что? Неееет! Эмми ты не любишь его! Ясно? Может и люблю. Не знаю! Иногда мне кажется, что он тот кто мне нужен или тот кто вредит мне. От его красоты я не заметила что он подошел ко мне.
-Как ты?- спросил он
-уже лучше- он прижал меня к себе и я чувствовала его дыхание. Мой живот соприкоснулся с его торсом. Что еще больше притягивает меня к нему.
-что так рано встала?- грустно спросил он. Походу он в плохо настроение. Да Гарри я тоже была в плохом настроение и все из за тебя, но я все ровно люблю тебя. Нееееет. Да чтож такое! Я помотала головой, что бы убрать эти мысли
-с тобой все в порядке?- походу Гарри заметил что я в замешательстве
-все нормально- сказала я и отцепилась от него
-не могла бы ты мне помочь?- ооо помою когда он просил меня помочь. Он отжимался и целовал меня. Я кивнула и на его лице появилась улыбка. Конечно я хочу.
Он поднял меня и аккуратно положил на матрас, как будто я дорогой бриллиант. Он навис надомной опираясь на руки. Он отдался и поцеловал меня в губы. Поцелуй долго не длился. Он отжался 15 раз и 15 поцелуев. Его губы такие сладкие что я не хотела прерывать такой контакт. Он уже отжался 30 раз. Он отжался и поцеловал в губы. Я не выдержала и решила углубить поцелуй. Я обняла его за талию, таким образом он лег на меня. А я продолжила поцелуй. Наши языки нашли друг други о связались. После мы отцепились друг от друга. Гарри улыбнулся и я тоже. Он поднял меня и начал кружить. Мне было так хорошо. Я остановила его.
-не хочешь продраться со мной?
-драться?
-да-он откуда то достал перчатки одну пару перчаток дал мне, а другую одел он. Я тоже одела. Странно.
-ну что приступим?- на его лице появилась ухмылка. Я кивнула, он тихонь подошел ко мне и тихонько ударил меня. Девушек бить он не может за то я могу его ударить. Я улыбнулась и тоже подошла к нему. Я поцеловала его в губы и ударила в живот. Тот скрючился от боли.
-ах ты хитрая- пробормотал он
Он встал в нормальную позу и тоже хотел ударить меня и я снова ударила его. Он опять скрючился и посмотрел на меня. Его глаза потемнели. Как я говорила это не к добру. Он встает и я быстро бегу. Он бежит за мной и я палуб изза этого идиотского матраса. Гарри схватил меня за ногу и потянул к себе. Он навис надо мной и поцеловал в носик. Я хотела ударить
-только посмей- Черт! Гарри отцепился от меня и дал мне руку. После мы вышли из треноженного зала.
-сколько время?- я посмотрела на часы
-6:15 пора готовится, а я и так готова.
...-Ребята у меня для вас новость, сегодня у нас сокращенные уроки и с этого дня начнутся зимние каникулы- ееееессс. Ох как де будет хорошо.
Все визжали конечно каникулы.
После мы пошли с ребятами в кафе наелись как ненормальные повеселились и пошли по домам.Привет ребята вот и 50 глава и хочу сказать спасибо я просто в шоке. Спасибо спасибо спасибо. Я люблю вас всех и пишите в комментариях продолжать мне этот фф или нет? Так же спасибо Dream28 Millsing aida6969 473791 и остальным. У меня почему то не получается отметить других но передаю и вам спасибо