Я проснулась от ярких лучей солнца. Я посмотрела по сторонам, но не где не было Гарри. Я встала и в это время из ванны вышел Гарри в одних боксерах и с полотенцем в руках
-малышка проснулась?- я лишь ухмыльнулась и подошла к нему ближе.
-доброе утро
-доброе- боже он такой сексуальный. Он просто сводит меня с ума
-иди в ванну-я удивленно на него смотрю
-от меня сто так несет, что ты меня прогоняешь в ванну?
-нет, просто я поскорее хочу поцеловать тебя- я встала как вкопанная. Что он только что сказал?
-что стоишь иди давай-он ущипнул меня за зад и я с визгом побежала в ванну. После я услышала смех.
Я залезла в душевую кабину и включила воду.
Ох как же хорошо, когда капли горячей воды касаются твоего тела. Я просто стою в середине и наслаждаюсь. После взяв шампунь нанесла на голову и начала массировать голову. После смыла водой пену.
...
Я вышла из душевой кабины и вспомнила что забыла взять собой вещи. Я взяла полотенце, окутала себя и убедившийся, что в комнате нет Гарри, вышла и оделасьЯ спустилась и почувствовала запах еды. Быстро побежав в кухню, я села за стол. Гарри недовольно посмотрел на меня
-что?- я не понимающе спросила у него.
-встань и подойди ко мне- я посмотрела на него с расширивши глазами. Что это значит? Встать и подойти к нему? Он что мне приказывает? -пожалуйста- вот теперь я понимаю. Я встала и подошла к нему.
Мы долго смотрели на друг друга. Но как я открыла рот, что бы спросить у него, что он хотел. Как тут же он схватил меня и прижал к себе. Я от сильной хватки и от страха дрожала в его руках. Он часто дышал то ли от злости, то... Я не знаю. Но мое биение сердца становилось сильнее и сильнее. Его лицо приблизилось к моему. Его кудри касались лба. Я тоже начала приближаться к нему. Мой нос коснулся его и его губы покрыли мои. Он проводил языком по моим губам. А я резко приблизила его еще больше ко мне. Через поцелуй я почувствовала его улыбку от чего я тоже улыбнулась. Наши языки связались. У меня в животе порхают бабочки.
Я отцепилась от Гарри и он подмигнул мне и сел за стол. Я тоже села за стол и начала есть. Боже как де хорошо он готовит а. Просто восхитительно.
-ну как?- спросил Гарри
-вкусно. Очень вкусно- Гарри улыбнулся-мы же пойдем сегодня за елкой?
-да конечно- я уже представляю как здесь все украшено