Союз/Рейх

709 11 0
                                    

Утро 10 мая 1945 года. В кабинет к СССР стучится бухгалтер.
-Да, войдите.
-Здравствуйте, товарищ СССР, у меня для вас новость!
-Что такое?-Удивился Союз.
-Третьего Рейха поймали в его бункере в лесу. Его уже везут к вам. Что прикажете с ним делать? Бросить в подвал или сразу расстрел?
-Хмм.. Нет.. Несите его ко мне, сюда.-Приказал СССР.
-Хорошо.
Минут через 40 в комнату постучали военные и пропихнул в щель Рейха.
-Ох.. Вот ты где, мразь~.-Прорычал Совок.
Немец ничего не ответил, просто встал на ноги и жалобным взяглядом смотрел на Союза.
-Ну что ж, как нам тебя наказывать?-Спросил Совок.
Рейх опустил голову и прошептал:
-Я.. *кхе-кхе" не -з-знаю.. -На ломаном русском сказал Третий.
-За то я знаю).-С ехидной улыбкой сказал красноволосый.
-На колени..-Приказал Совок.
Рейх удивился. Зачем ему на колени вставать. Лучше бы сразу расстреляли.. Но вдруг, он понял, что от него хочет старший.

Рейх повиновался и встал на колени перед союзом. Совок слегка улыбнулся. СССР начал расстёгивать ширинку и снимать с себя штаны.
-Ч-что ты делаешь?-Спросил Немец.
-Сейчас узнаешь. Открывай рот.- Грубо приказал коммунист.
Третий открыл рот, как тут в его "дырку" "врывается" большой красный член.
У Немца глаза из орбит чуть не выпали. Он наконец то понял, что от него хотят. Рейх перестал сопротивляться и сам начал сосать. Совку нравился вид нижнего. Он немного надавил на голову Рейха, чтобы тот брал больше и глубже. Немец пытался стонать, но это плохо получалось.
Союз начал двигать бедрами и как бы уже "ебать того в рот". У Третьего из глаз пошли слезы. Ему это конечно же не нравилось.
-О да, давай, ещё, ты можешь~-Громко шептал коммунист.
Через несколько минут Рейх захлебнулся смазкой Союза. Третий отстранил рот и авплянул на пол сперму.
-Эй! Кто разрешил плеваться?- Сказал Совок.

Но Рейху было уже все равно...

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя