Сорян, но тут не будет 18+. Если хотите сделаю 2ю часть где будет джага-джага.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Украина и Канада дружат с детства. Ну точнее они познакомились когда Украине было 8, а Канаде давно за 100.
Канада не знал, что Украина был давно в него влюблен. Поэтому, даже когда Укроп пытался флиртовать, то Канадец воспринимал это за простую дружескую ласку.
И вот пошли они как то раз вместе гулять. С ними были ещё Америка и Россия, хоть эти двоя и недолюбливали друг друга, ради братьев они готовы были потерпеть.
-Блин, ребят. Я щас быстро в тубзик сгоняю. –Сказал Америка.
-Ну, тогда я тоже схожу. –Согласился Россия.
Они зашли в кабинки. Украина ещё вчера продумал план, как признаться Канаде, поэтому решил воспользоваться шансом.
-Кан..
-Да?
-Я давно хотел тебе сказать..–Укроп положил свою руку на руку возлюбленного.
-Ты мне.. Ну.. Н-Нравишься.. Давно..
Канада офанарел. Он не думал, что страна, которая младше его почти на 100 лет, в него влюбиться. Да и вообще, не думал, что в него кто то влюбится.
-Эм.. Ну.. Ты мне тоже.. Наврено..-Промямлил Канадец.
Украина был готов запрягать от счастья и от того, что ему ответили взаимностью.Пока они разговаривали, братья вышли из туалета.
-Я все–В унисон сказали Росс и Америка.
-Ах.. Ну тогда пойдемте– Сказал Укроп.
Они пошли в сторону небольшого катка, где можно было покататься на коньках.
-*Блин, а я же не умею кататься..*– Подумал про себя Украина.
-Ты умеешь?–Спросил его Канадец.
-Н-ну немножко.–Ответил Укроп.
-Пойдем тогда–Сказал Кан.
Только успели они зайти на каток, то Укроп сразу же подскользнулся на льду и уже хотел упасть, как тут его за талию схватил Канада.
-Хах.. Аккуратнее..–Подметил Кан.
-Хорошо..–С нелепой улыбкой произнес Украинец.
В принципе больше Украина не падал. Они все вместе пошли домой. Около дома стран, был небольшой сад и озеро.
-Идите, мы скоро придем.–Сказал Канадец, взяв за руку Укропа.
-Хорошо–Закативши глаза согласился Америка.
Канада повел Украину в сад, где они сели на лавочку.
-Ну и зачем мы сюда пришли?–Спросил Украина.
Кан без всяких слов прижался к лицу Укропа и поцеловал его.
У Украины чуть инфаркт не случился. Поцелуй длился минуты 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
RomanceСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹