СССР/Россия

265 8 1
                                    

Актив- СССР
Пассив- Россия
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Спойлер: будет 18+

                     Начало истории;

СССР уходил на работу рано утром, и возвращался домой поздно вечером.
У него было 15+ сыновей, кто то был маленький, кто то постарше.
Самый старший ребенок в семье был Россия. Он заканчивал 11 класс.

Одним из таких вечеров Союз вернулся домой, как обычно поздно. Он сильно устал и хотел побыстрее лечь спать.

На входе в гостиную, СССР заметил сидящего на диване Россию. Он немного удивился, обычно Росс ложиться не позже 23:00, а сейчас уже около часу ночи...

Союз: Ты чего не спишь..? Уже поздно..

Росс: Я тебя ждал.

Союз: Зачем?

Росс: Хотел побыть с тобой.. мы почти не видимся..

Союз: Ладно.. только не долго, я спать хочу..

Росс: Хорошо.

Они пошли на кухню, сели за стол. Россия подогрел отцу борщ, тот начал есть.

Россия смотрел на Союза таким взглядом..что.. как будто он сам хотел его съесть..

Союз: Россия, все хорошо?

Росс: Да.

Союз: А чего ты тогда на меня смотришь?

Росс: Просто давно тебя не видел..

Россия подошёл к отцу, вначале обнял, а потом начал делать массаж. Союз чуть скривился от приятных ощущений, но позволил продолжить.

Союз: Ах..Росс, что ты делаешь..?

Росс: Я делаю тебе массаж.

Союз: Зачем..н-не надо...

Росс: Папочка, ты так устал. Тебе нужно отдохнуть..)

Союз промолчал. Россия взял отца за руку и повел в гостиную. Оба сели на диван и Союз спросил:

Союз: Зачем ты меня сюда привел?

Росс: Папочка, я хочу тебя расслабить..)

Союз: Чем? Ты уже сделал массаж..

Росс: Кое чем другим..)

Союз немного расстерялся . Россия сел на колени перед отцом. Расстегивая ширинку, кокетливо улыбался. Союз будто язык проглотил, молчал.

Все расстегнув, Россия снял с папы трусы и вытащил большой, красный член.

Союз: Россия! Прекрати! Н-нам нельзя! Мы же..!

Росс: Папочка, не кричи, ты разбудишь других.. Я обещаю, об этом никто не узнает..)

Россия принялся сосать член, чуть подрачивая. Союз в этом время, пытался хоть что то предпринять. Он и хотел, но в тоже время и не хотел этого, не мог определиться.

Союз: Ах..ммм.. Росс.. не.. не надо..

Россия, будто не слыша его слов, продолжал делать Союзу минет.
Вскоре Союз кончил прямо в глотку сыну. Ещё минут двадцать, он сидел в афиге, от того, что произошло.

Они естественно решили никому об этом не рассказывать...

Хэппи-энд короче 💥🥰💥

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя