И так, вы написали очень много идей для фф, поэтому, я решила, что совмещю эту пейринги. Ну я просто физически не смогу быстро написать столько фанфиков.
Тут будут пейринги:
АВИ/РИ, РИ/ГИ, Союз/Рейх, Россия/Германия, ОИ/РИ, РИ/Пруссия, Союз/Казахстан, Россия/ Казахстан.Остальные пейринги будут во второй части.
И так. Эти бро, от нефиг делать, собрались играть в бутылочку. Первым, на кого попала бутылка, был Австро-Венгрия, а задание давал ГИ.
ГИ: Так, ну что ж.. О! А поссосись С РИ!
АВ: Чего!? Что!? Н-не буду я этого делать!
ГИ: Придется, это задание, братик..!Австро-Венгрия подвинулся к РИ, а после приблизился к его лицу, со злобным выражением лица.
РИ:Ой, да ладно тебе, АВИ, это просто поцелуй..
Австро-Венгрия закатил глаза и поцеловал русского в засос. РИ обнял его за плечи и приблизил к себе. Кто то из присутствующих ржал, у кого то чуть кровь из носа не полилась. Через минутку они отсаранились друг от друга, с красными лицами и стекающими со ртов слюнями.
ГИ: Ха-ха, молодец, теперь, крути бутылку и давай задание!
АВИ крутанул бутылочку и она попала на Османскую империю.
АВИ: Хах, ну что сосись с РИ
РИ: Да емае, почему со мной то..!?
АВИ: Ну что ты, РИ, это же просто поцелуй..)РИ с недовольством потянул к себе турка. После, поцеловал в губы и удерживал его так на протяжении 2-х минут.
Кто бы мог подумать, когда то они воевали за Крым и Балканы, а теперь сосуться при всех..Они отсаранились, Осман с довольной улыбкой, а Русский с не очень.АВИ поржал, и сказал РИ крутить бутылку.
Русский крутанул м она попала на Союза. РИ давно хотел узнать, кто нравиться его сыну и поэтому сказал:
-И так, сейчас ты пойдешь в соседнюю комнату, и трахнешь того, кто тебе нравиться. Союз немного покраснел, ему не очень хотелось выполнять это задание, но нужно..Союз: Эм..ну ладно.. только закройте все глаза..
Все согласились, закрыли глаза. СССР схватил (?) и потащил его в комнату.
СССР: Ладно.. нам нужно..ну это..
(?): Я не знаю.. может просто притвориться, что ебались?
СССР: Нет.. так не пойдем, раздевайся...
(?): ...(?) Разделся и лег на стол. Мол, давай еби уже.
Союз снял штаны и даже юиз расстяжки вошёл в (?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
RomanceСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹