Мне нечего делать.
Спойлер: 18+ будет.
Рейх-Актив
Польша-Пассив
//Грубо//Приятного прочтения 💋
Рейх сидел у себя в кабинете, перебирая бумаги и всякие документы. Вдруг в комнату стучаться и заходит молодой солдат:
- Мой фюррер, мы нашли его!
-Где он был?
-В кустах прятался на границе!
-Привел?
-Да! Вот он!Солдат пропихнул в двери парня - это был Польша. Его одежда была грязной и помятой. По нему можно было понять, что он пытался сопротивляться.
Поляк недовольно хмыкнул и подошёл к Рейху. Тот же сидел, даже не поменяв эмоцию.-Мне его оставить вам? - Спросил солдатик.
-Да.
-Хорошо, мой фюррер!
-Можешь идти.
-Так точно - Парень вышел из кабинета.Польша ждал, пока те договорят и после того, как слуга вышел, он сказал:
-Ну и зачем я тебе?
-Зачем? Ты мой враг.
- И чо.Немец встал с кожаного кресла и подошёл к Польше. Поляк гордо поправил мундир и нагло посмотрел на Рейха, ну типо: Чо те нужно.
Рейх схватил того за рукав и швырнул в стенку. Картина, которая на ней висела, упала на пол и вдребезги разбилась. Осколки попали на руку поляку и поранили его кисть. Польша незаметно айкнул и скривился.
Немец улыбнулся и показал острые клыки. Он подошёл ближе к истекающему кровью Польше и надавил сапогом на его рану.- Ай! Что ты делаешь!? Ублюдок, мне же больно! — Поляк прижал руку к своей груди, пытаясь остановить кровотечение.
- Ох, как ты меня назвал?~ — Улыбка на его лице спала. Немец опустился на колени и прижался рукой к горлу поляка. Польша начал синеть, ему не хватало воздуха. Еле как у него получилось прошептать:
-Отпусти...мразь...
-Что-что?
-Отпусти..
-Не слышу...
-Отпусти..!- На последнем вздохе крикнул Польша.Рейх все таки убрал руку от его горла, оставив на нем ярко-красный след от пальцев.
- Не хочешь извиниться? — Спросил немец.
-Чего? Нет конечно!Рейх встал с колен и резко ударил Польшу по носу ногой. У того снова началось кровотечение.
-Ты что делаешь!? Больно, блять!
- Ты не хочешь извиняться...
-Аргх...что тебе нужно? Какие извинения!?Немец молча снял с себя штаны и подошёл ближе к Польше.
(ГОСПОДИ, КАКОЙ КРИНГЕЕЕ)
-И что? — Поднял брови Польша.
-Соси.Польша округлил глаза. Он не хотел этого.
- Я жду. — Спокойно сказал Рейх.
Польша понял, что у него нет выбора. Он приблизился к органу и взял его в рот. Обхватив головку губами, начал медленно брать во всю длину.
Немец блаженно улыбнулся и начал двигаться внутри его рта.
Польша смирился со своей дальнейшей судьбой. Схватившись за задницу Рейха, он взял до самого конца. Немец чуть вскрикнул и кончил в рот поляку. Тот проглотил все и рухнул на пол, истекая кровью из но́са.-Умница... — Тихо сказал Рейх...
Конечная ёпт☺️
Спасибо за прочтение ♥️ 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
Любовные романыСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹