Казахстан/Германия

133 4 6
                                    

️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Действия происходят в общем доме стран. Спойлер: будет 18+.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

Подписывайся на мой тг канал, всех жду! –  t.me/polska_cucu123

Казахстан- Актив
Германия- Пассив
*Нежно*

Приятного прочтения 💋

                    Начало истории:

Было утро. Казахстан вышел на кухню покушать. Там до него начал кричать (?)- "Сами придумайте, что за страна, не хочу никого обижать".
Он начал на него кричать, из за того что Казах нечаянно разлил воду. Казахстан никак на это не отреагировал.
Но тут, во время спора, на кухню заходит Германия. Он разозлился. Почему он кричит на его лучшего друга? Немец подошёл к (?) и заступился за Казахстана. (?) был вспыльчив и со всего размаху ударил Геру по носу. Тот упал на пол, из его носа рекой потекла кровь. Казах подбежал к немцу и отогнал (?).
Казахстан взял Германию на руки и потащил к себе в комнату. В принципе немец был ещё в сознании, поэтому мог говорить.

Гер: К..Каз... Я просто х-хотел...помочь...
Казах: Зачем?! Я бы и сам справился! Спасибо конечно...

Казахстан вытащил из тумбочки вату и начал вытирать нос Гере. Тот ворочался, не хотел. Но Казахстану было все равно. Тот поглаживал черные волосы немца и успокаивал его.

Через пару часов Германия встал с кровати и увидел, как Казахстан лежит рядом, заснувший. Немец повернулся к нему и обнял того сзади. Казахстан открыл глаза и тоже повернулся к Гере. Поцеловал того в лобик и обнял.

Казах: Гер, вставай.. уже 12...

Германия сел на кровать и потянулся. Казахстан следом сделал также. Немец чуть позже встал с кровати и подошёл к зеркалу.

Гер: Ого, меня расколбасило.. Нос опух...
Казах: Ты и так красивый..) – Снова ложась на кровать сказал Казахстан.

Германия улыбнулся и взял расчёску. Начал причесываться. Как тут к нему сзади, очень тихо подходит казах.
Германия чуть чуть испугался, но потом понял, что это Казахстан.

Гер: Ой, не пугай так..

Казахстан не строго, ни с сего начал расстёгивать джинсы Германии. Тот чуть растерялся и попытался оттолкнуть парня, но не получилось, хватка было сильной. Казахстан сняв штаны с Германии вытащил уже свой член. Чуть смочив его смазкой, которую он как то вытащил из кармана. Вставший пенис Казах начал сразу двигаться внутри. Германия простонал и облокотился на треляж. Казах спросил:

- Не больно же, да..?
-Н..нет... Ах..!
- О да..!

Громкие шлепки их тел раздовались по всей комнате, и даже выходили за ее пределы. Казах начал двигаться быстрее. И понял, что они оба на пике. Германия уже стал сам насаживаться на хуй. Казах похлопывал по его попке, попутно хваля его, какой он молодец, выдержал такое.

Казахстан с громким стоном кончил первым, прямо в пассива. Гера после, суть подрочил себе тоже излилс, на треляж.

Казах: Понравилось..?)

Германия, уставший просто кивнул головой....

           Спасибо за прочтение!
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя