Россия/Китай

190 4 9
                                    

Россия- Актив
Китай- Пассив
Спойлер: 18+ будет

Уььуьу, у меня конвульсии, меня колбасит💋🥰

Начало истории:
Россия и Китай возвращались с саммита, они договорились пойти в кафе.
Пока шли, друзья разговаривали и смеялись. Но Россия как то странно смотрел на китайца.

Вообще, Китай был о~очень красивый. Так как он страна, у него нежная, малиновая кожа под цвет флага. Длинные красные волосы, завязанные в хвост, челка средней длины. В левой стороне волос были жёлтые звёздочки.

А Россия, ну представляйте его как хотите, мне лень описывать.💋🥰

Они дошли до кафе и заняли столик, заказали покушать.
Китай был очень тактильный, поэтому по привычки положил свою руку на руку Росське.
Россия чуть покраснел, он старался не подавать виду, что смущается.
Китай как обычно что то рассказывал, смеялся, а Россия сидел и смотрел в одну точку.
Китаец заметил, что с Россией что то не так.

Китай: Россь, что то не так? Все хорошо?
Россия: А..? Да.. все хорошо, Китай..

Китай улыбнулся и продолжил что то рассказывать. Вдруг, им принесли заказ. Китайка сразу начал кушать, а Россия принялся за еду только через пару минут. Казалось, он волнуется.

Китай снова положил руку на руку России, снова пытаясь узнать, что беспокоит русского.

Китай: Росс, я же вижу, что что то не так.. Говори..
Россия: Эм..давай..потом..

Росс начал кушать и старался не смотреть на Китая, сильно краснея.

Когда их подчивание, начало подходить к завершению, начался ливень. Китай сказал Россие:

Китай: Россь, пойдем ко мне, здесь не далеко!

Они пошли к дому Китая. Идти было и вправду не долго, минут 5.

Когда дошли, друзья были все мокрые. Зашли домой, раздулись и Китай пригласил Россию в гостиную.

Китай: Ох, Россь! Ты весь промок! Сейчас, я кое что принесу!

Китаец побежал в комнату и взял одежду. Они с Россией были в принципе одного роста и телосложения, поэтому одежда Китая подошла русскому.
Когда Росс оделся, то сказал:

Россия: Ох, спасибо Китай.

Китай улыбнулся и обнял русского, тот покраснел ещё больше. Китай понял, в чем дело и решил чуть-чуть подразнить Россию.

Он приблизился к его лицу. Его губя находились в миллиметре от губ Русского.

Россия подумал, что Китай хочет его поцеловать, поэтому двинулся вперед, тем самым соприкоснувшись с губами китайца. Узкие глазки Китая чуть не вылезли из орбит. Он не думал, что Росс и вправду его поцелует.

Но прерывать русского Китай не стал. Он позволил Россие проникнуть глублже в свой ротик. Русский касался языком нёба и зуб китайца.

Когда им не хватило воздуха, их рты все таки рассоеденились. Россия наклонился к ушку Китая и сказал:

Россия: Я люблю тебя..

Не успел Китай ответить, как Росс уже начал нежно кусать его за шею, после зализывать засосы, созданные им же.

Китай чуть простонал, но опять не стал останавливать Россию. Видимо, ему тоже захотелось любви.

Росс начал снимать с китайца футболку. Он приблизился к одному соску и принялся сначала посасывать, а после и покусывать его.

Китай: Ах..Росс.. нежне..мм...

Россия снял с себя и с китайца штаны. Он развернул друга к себе задом и обслюнявил пару своих пальцев, вставив их в анал Китая, начал двигаться внутри.

Китай уже просто не мог сдерживать громкие стоны и сам начал двигать задницей, что бы насладиться глубже на пальчики.

После расстяжки, Россия вытащил из трусов уже давно вставший пенис, и наконец то вставил его в попу китайца.

Китай стонал очень громко, казалось, что это услышат соседи, но этим двоим было уже все равно.

Громкие шлепки слышались по всему дому, также сладкие стоны, которые так возбуждали русского. Китай вилял задницей, что бы ещё больше возбудить Росську.

Россия начал двигаться быстрее. Они оба были почти на пике. И вот последний блаженный стон от китайца, и из его члена полилась сперма.

Россия, сделав ещё пару толчков, тоже кончил, прямо в Китая. Шлепнув того по попке, поцеловал китайку в зад.

Китай потянул Россию к себе и они начали страстно целоваться. После, они пошли в душ...

А что было дальше, хуй вы узнаете, ладно, мне пока что лень писать. Хотите, сделаю вторую часть?💋👋🏻

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя