Америка/Россия

368 9 0
                                    

Америка и Россия никогда не ладили. Они часто сорятся и кричат друг на друга. Если Америка сдерживается (потому что его так воспитали), то Россия редко. Он высказывает свои "пожелания" прямо при всех, в лицо Америке. Аме не подаёт виду, что ему обидно и больно, но он часто приходит к хоть и не родному, но все равно отцу-Франции. Высказывает ему все, что думает об русском. Ругается на него, а потом начинает плакать и бежит к французу за объятиями. Франция редко высказывает свое мнение при всех, в принципе, как и вся английская семья. Но а при одном то сыне может.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
-Да ты не понимаешь, как он меня уже достал! Что я ему сделал!? Все время орет на меня, даже если я не виноват!-Кричал из-зо всех сил Америка.
-Ну тише.. успокойся Аме..-Спокойно сказал француз, обнимая сына сзади.
Америка кричал так, что это слышал весь дом.
Россия проходя мимо, около комнаты Франца, достаточно хорошо услышал все, что сказал про него американец.
-*Может сегодня я и правда переворщил с обвинениями в его сторону?.. Может мне стоит извиниться перед ним?..*-Подумал про себя Росс.

Вечер. Россия постучал в комнату Аме.
-Кто там?
-Это я, Россия. Мне нужно тебе кое что сказать.
-Проваливай от сюда!
Россия не выдержал того хамства со стороны Америки, поэтому просто открыл дверь и быстрым шагом подошёл к американцу.
-Что ты сказал?-Грубо переспросил русский.
-Че те от меня надо я спросил?-Также хамавито ответил Аме.
-Я вообще то извиниться хотел!- Прикрикнул Росс.
-Что, серьезно?- Удивился американец.
Это был первый раз, когда кто из них решил извиниться.
Россия кинул в Америку шоколадку и встал с кровати.
Росс уже хотел идти к себе, но Аме сказал.
-С-стой.. Я это.. Ну.. Спасибо типа..- Пытаясь сказать что то более культурное сказал Аме.
-Да пожалуйста.-Ответил русский.
Америка заметил, что покраснел. Россия перед тем как открыть дверь, решил ещё раз посмотреть на американца. Он увидел уже раскрасневшигося Америку.
-Хей, я что, слишком засмущал тебя?)- С каким то недо-флиртом подметил русский.
-я.. ЧТО НЕТ!!!-Крикнул Америка.
-Ну да, ну да..)
Да иди ты уже от сюда!
Россия решил поиграть с чувствами Аме приблизился к нему, сев на кровать.
Наивный Америка подумал, что Росс хочет его поцеловать, поэтому приблизился к его губам и якобы ответил на поцелуй.
-*Что он делает!?*-Прдумал про себя русский.
Через минуту им не хватило воздуха и они отстранилась друг от друга.
-Что ты сделал!?-Крикнул Россия.
-Поцеловал тебя, а что, ты же сам этого хотел?
-Я просто к тебе приблизился!
Америка с ухмылкой обнял русского и не отпускал его около часу, пока Росс сидел в большом ахуе.
Короче конец.

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя