Великобритания/Рейх

48 4 10
                                    

Привяо, как дела?
Итак, я не смогла выпустить фанфик вчера, так как были небольшие проблемы с телефоном (читай в тг), приношу извинения karts666, за долгое ожидание, в знак извинения я напишу эту главу на 500 слов больше, ещё раз извини🙏.

Великобритания/Рейх- (сегодня) 11 ноября.
Казахстан/Россия/Германия-13 ноября.
Казахстан/Франция -16/17 ноября.
РИ/Пруссия-20 ноября.
ГИ/Пруссия- 25 ноября.
СРИ/ТО-28 ноября.
АВИ/КВ-31 ноября.

Рейх-Пассив (10 лет)
Великобритания - Актив (38 лет)

Действия происходят в 20 веке.

Автор и его бро на днюхе 😝Угадайте, где кто 😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор и его бро на днюхе 😝
Угадайте, где кто 😏

Начало истории:

Британия приехал на пару недель в дом немцев, для того, что бы договориться об окончании войны с ними. Англичанин был знаком только с одним членом семьи - Германской Империей. Помимо его отца - Пруссии, у него также было два сына - Веймарская Республика и Рейх. Сначала, британцу они были не так интересны, но время спустя, он начал все больше проникаться симпатией к старшему сыну - Рейху. Он был красивый, умным мальчиком, который любил рисовать и читать.
Иногда, Рей замечал, что Великобритания смотрел на него каким то странным взглядом. Он был неинтересен, и, наверное, даже противен немцу. Рейх с первого дня их знакомства заподозрил, что с Британией что то не так.
Однажды, когда Рейх сидел у себя в комнате и рисовал, британец зашёл к нему и присел рядом.

- Ого, ты очень красиво рисуешь.
Немец повернулся и посмотрел на него:
-Спасибо..

Минут через 5, посидев так молча, Британия сказал:
-А можно я попробую?
Рейх недоверчиво кивнул. Вел начал рисовать, и у него даже не плохо получалось. Рей начал рассказывать ему о всяких художниках, которые ему нравятся. Не смотря на то, что они разговорились, немец все равно чувствовал себе как то странно.
Британия сидел к нему слишком близко и буквально дышал ему в макушку. Рейх порезал, но решил не подавать виду, что ему неудобно.
Брит продолжал рисовать, слушая немца. Вдруг, он кладет свою руку на колено Рейя и тот чуть вздрагивает.
Британия этого даже не замечает и продолжает свое дело. Он рисует какой то пейзаж - лес, кусты, речку за ним. Неожиданно он останавливается и говорит:

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя