Ирландия/ Великобритания

241 1 0
                                    

Спойлер: 18+ не будет, только упоминание о нем в конце.
Как обычно действия происходят в общем доме стран.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
После войны за независимость Ирландии, Британия и Ирландия больше не общались, пока не встретились в общем доме.
Даже после войны Ирландия оставался влюбленным в Британию. Ну а Британия был больше заинтересован Францией, чем им. Ирлана это конечно бесило. Он всячески пытался обратить на себя внимание, иногда даже флиртовать. Но как вы поняли, у него это плохо получалось. Однажды он подошёл к Велу и спросил:
-Брит.. Привет. А ты сегодня вечером свободен?–Мило спросил ирландец.
-Да, а что?–Ответил Вел.
-Да просто я хотел тебя пригласить в кафе. А потом на набережную погулять немного. Ты сможешь?
Велу не особо хотелось куда то ходить, тем более с бывшим врагом. Но воспитание не позволяло отказать.
-Ну смогу.–Как то черство ответил Вел.
-Ура! Я зайду за тобой в 18:00.
-Ага.

Вечер, около 18:03.
*Стук в дверь*
-Британия, ты готов?
-Да, уже выхожу.

Британия вышел из комнаты в светло-коричневом костюме, черных туфлях и очень вкусным одеколоном. Ирландия от его красоты чуть сознание не потерял. Казалось, ещё чуть-чуть и у него польется кровь из носа. После, ирландец покрылся небольшим румянцем.
-Ну.. Пойдем тогда?–Спросил Ирлан.
-Ага.

Они вышли из дома. И шли около 15 минут. Зашли в кафе, все заказали, им принесли ужин. Почти все это время Ирландия пялился на британца. Будто съесть его хотел. После 10 минут непрерывного наблюдения, ирландец понял, что около 4 минут Британия смотрел не в тарелку, а ему в глаза.
-Ну и что ты так на меня смотришь?–Спросил британец с ухмылкой.
-Ой.. А я.. Это.. Задумался просто..–Ответил Ирландия, поняв, что покраснел ещё сильнее.
-Ну понятно.
Они продолжили кушать, ирландец старался больше так не залипать на предмет симпатии.
После этого, Великобритания и Ирландия пошли на набережную. Британия понял, что ирландец от него что то скрывает, поэтому решил проверить свои догадки. Он взял Ирландию за руку, сделав вид, что ничего в этом нет ничего такого. Ирландия осталбенел, по его телу побежали мурашки. Он посмотрел на Вела. Тот как ни в чем не бывало, просто шел.
Они встали на мостик. Начали смотреть друг на друга.
Ирландия:
-Т-тебе понравилось?
Британия:
-Да, было очень даже вкусно.
Ирландия:
-Мне тоже.
Ирландия положил свою руку на ручку моста. Британия улыбнулся и его рука потянулась к кисти Ирлана. Его рука была накрыта рукой Вела. Ирландия покраснел.
Британия:
-Знаешь.. Я уже давно обо всем догадался..
Ирландия поднял свой взгляд на старшего.
Ирландия:
-Ты о чем?
Британия:
-Хах, о том, что я уже давно догодался, что я тебе нравлюсь.
Ирландия вылупил свои глаза, делая вид, что удивлен.
Ирландия:
-Эм.. ну.. не... То есть да.. ты мне нравишься...
Британия приблизился к лицу ирландца и поцеловал его в самые зубы. Ирлан обнял Вела за талия и после поцелуя прижался к его груди. Они стояли так минут 10. После пошли домой где у них была прекрасная ночь.

Конечная🫨🫨

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя