Польша/Германия

252 6 1
                                    

После собрания в штате НАТО, страны начали расходиться по домам. В большом помещение остались только двое- Польша и Германия. Они часто общались и поддерживали хорошие отношения. И тут Польша говорит:
-Слушай, а не хочешь сегодня ко мне? Еды закажем, похаваем. А то у меня друзей так то нет, а одному праздновать скучно будет.
Германия:
-Хм.. Да я вообщем то не против. А что ты отмечаешь то?
Польша:
-Ну.. день рождения мой..
Германия в мыслях:
-*Вот блин! Как я мог забыть! У меня даже подарка нет! Ладно, что нибудь придумаем..*
Германия:
-Хах, да шучу. Я помню.
Польша:
-Ну так ты придёшь?
Германия:
-Конечно!
-Супер! Приходи в 6!  Удобно?
-Да.
Класс! Ладно, я побежал.
Поляк встал и побежал к выходу из здания.

Германия начал судорожно собираться и помчался к машине. Сев в нее поехал в магазин за подарком Польше.
Долго выбирать не пришлось, Гера знал предпочтения поляка. Он взял красивые часы и тортик. После поехал в ближайший цветочный магазин, до шести оставалась не долго, поэтому вряд-ли они бы успели завять.
Время 17:45, Германия вышел из магазина, посмотрел время на телефоне:
-Черт! Я опаздываю!
Он добрался к дому именинника через минут 10.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

*Звонок в дверь*
-Открыто!
Гера зашёл в квартиру с большим букетом лилий и подарками.
-Привет! С днём рождения тебя!

*Хах, он правда думал, что я поверил ему? Он правда забыл о моем день рождении, а не шутил днём.. Он бы поздравил меня ещё утром..*

-Ух ты, спасибо!
-Держи, это тебе!
Польша взял подарки, посмотрел на них, открыл, удивился и положил на стол.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
На столе уже стояли: пицца, чипсы, вкусняшки и естественно выпивка.
-Присаживайся.
Гера с поляком поговорили, выпили, поели. И тут Польша говорит уже пьяненьким голосом.
-Гера *ик* ты знаешь.. *ик* ты мне.. *ик* давно очень *ик* нравишься~я  *ик-ик-ик*
Германия выпил, но немного, поэтому трезвым голосом ответил:
-Хах, Польша, ты просто пьян, поэтому не соображаешь, что говоришь. Завтра ты все это будешь отрицать. Прости, но я тебе не верю.
-Что?! Это я ещё не пьян! Ты мне правда *ик* нравишься!
Польша нахмурился и прижался ближе к Гере. Германия пытался его оттолкнуть, но не получалось. Пьяный поляк слишком упрям.
-Да отойди ты!- Грубо крикнул немец.
Польша скрутил руки Германии и ему все таки удалось вцепиться в его губы.
Германия бормотал что то в поцелуй, было видно, что ему не очень то и нравиться.
-А хочешь *ик* приятно сделаю?- Спросил Польша.
-Нет. Я наврено уже пойду.- Сказал раскрасневшийся немец.
Польша уложил его на диван и встал на колени между его ног.
-Т-тебе понравится~.
Поляк начал растегивать ширинку Геры. Пока тот пытался хоть что то предпринять.
Пока Герман  думал, Польша уже взял его член в рот.
Начал сосать, беря во всю длину и лаская головку.
Гера положил руки ему на голову, давя на нее сильнее и сильнее. Польша отпустил хуй и начал дрочить ему. Гера открыл рот и только пытался не стонать. Польша понял, что Германия готов к разрядке, поэтому начал наяривать ещё быстре и больше.
-Ах~–Послышался нежный и довольно тихий стон из уст Германия, когда он кончил.
-Хах, я же говорил, тебя понравится~.

А вам понравилось?~

ДРАБЛЫ ПО КХ Место, где живут истории. Откройте их для себя