@KatsDsg, ты дождался (ась). 💗🎀
Спойлер: будет 18+. Действия происходят в общем доме стран.
Рейх, СССР, Россия и Германия договорились вместе поехать в торговый центр. Ведь их отцы почти ничего не знают о современном мире.
Росс:-Ну что, куда заедет первым делом?
Германия:-Ну давай вначале поедим, вы ведь голодные, да?
*Союз и Рейх кивнули*.
Через минут 10 они доехали.
Россия:-Так, ну пошли искать бургерную или что-то типа того.
Они обошли весь тц, но ничего похожего не нашли.
Германия:-О, смотрите, там какая-то кофейня.
Они подошли ближе, но оказалось, что это пивная.
Союз:-Может уже сюда зайдём, я есть хочу(.
Россия:-Ладно, пойдёмте.
Крч, они зашли заказали еду и спиртное.
Начали пить, есть все чики-пуки. После лёгкого пивка, пошла тяжёлая водка. Но в основном пили русские, немцы выпили по бокалу пива. Ну а че, они хавать хотели, а не пить.
Германия:-Эмм, ребят, может пойдем, мы здесь сидим уже полтора часа. Росс, ты хотел им магазины показать?..
Россия:-Да щас, посидим ещё чуть-чуть и пойдем. Куда нам спешить?
Германия:-Ладно..~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Вообщем вернулись домой они часов так 11. Германия, Рейх и Союз пошли спатки, а Россия зачем-то поперся на кухню.Россия выпил больше всех (не удивительно). Поэтому он еле стоял на ногах и путал слова. После того, как он попил водички, направился, как он думал в свою комнату.
Россия открыл дверь, разделся и лег на кровать. Только он хотел повернуться на другую сторону, как слышно крик:
Рейх:-Россия, ты что тут делаешь!?
Россия пьяно улыбнулся и обнял Рейха.
Немец пытался вырваться, но не получилось.
Рейх:-Отпусти меня немедленно!
Росс был повернут к нему лицом, о~очень близко.
Вдруг крики Рея прекратились.. Россия его поцеловал. Немец пытался что то прокричать, но поцелуй ему не давал это сделать.
После русский отпустил Рейха и сказал:
Россия:- Мм.. Рейх.. Давай ещё?~
Рейх:-Что!? Россия ты совсем!?
Россия нагнулся, и оказался нависшим над Реем. Начал спускать с него шорты-трусы.
Россия:-Ого, я думал у тебя меньше~.
Рейх даже боялся представить, что Росс ещё там о нем думал.
Русский плюнул себя на пальцы и всунул их прям в анал немцу.
Рейх:-Ах.. Больно вообще-то!
Россия:-Тише-тише, нас могут услышать ~.
После того, как Росс понял, что Рейх достаточно хорошо расстянут, вошёл в него полностью.
Рейх стонал, но при этом закрывал себе рот. Не дай бог их усышет Германия, а ещё хуже, если Союз.
Росс начал двигаться быстрее, набирая темп.
Рейх:-Ах.. Ох.. нежнее...
Россия:-Мм.. я стараюсь...
После 10-ти минут непрерывного разрывания очка Рейха, Россия наконец-то кончил. Но все равно заметил, что у Рейха стоячок.
Русский наклонился к достоинству Рея и начал его посасывать во всю длину. Не успел Росс ещё разогнаться, так немец излился прям ему в рот.~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Крч хеппи енд. Утром они проснулись, постарались и решили никому об этом не рассказывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
RomanceСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹