Британец положил Франца на кровать, поднимая одну его худенькую ножку и закидывая себе на плечо. Франция все ещё не понимал, что происходит. Он думал, что "папа?" с ним просто играет. Да-да Франц был таким тупым.
Британия приблизился к лицу француза и поцеловал его в уголок губ. И тут Франция понял, что покраснел. Да, впервые раз в жизни. Его никто никогда так не смущал.
Картавый жестами;
-А что ты делаешь?
Брит:
-Скоро узнаешь. Сейчас будет немного неприятно.
Британия вставил два пальца в попку Француза.
Франц покраснел ещё больше, хоть и не заметил этогоБритания решил, что ебать "сына?" в половой орган будет немного не правильно, поэтому, вставил два обслюнявленых пальца в его попку.
После из тумбочки он взял что то типа крема и выдавил его на руку.Франция в мыслях;
-*C'est étrange ce qu'il fait. Ça... fait un peu mal, mais... plutôt agréable.
-*Странно, что он делает. Это.. немного больно, но.. так приятно.Британия обмазал свой член кремом и начал входить уже им.
Брит:
-Не больно?
Франц-*Отрицательное качание головой*
Брит:
-Ну и хорошо..
Вел начал ускоряться, делая более глубокие толчки, иногда поглаживая пассию по попке.
Франция запрокинул голову назад и издавал немые стоны.
Британия в мыслях;
-*Блять.. Это получается... Я совершил преступление..? Он ведь ещё не совершеннолетний.
Британец ускорялся ещё больше и глубже. Он готов был сам застонать, но не хотел подавать виду, что слабеет.
Вдруг Франция почувствовал, что из него что течет. Он почувствовал настоящий оргазм. Он жестами спросил у короля, мол, что это?
Брит:
-Оу, так быстро? Ну ладно тогда..
Вел поставил Франца на колени и засунул свой пенис ему в рот.
Брит:
-Ты же любишь леденцы? Вот считай, что это тоже самое, соси.
Франц не понял зачем так делать, но все равно сделал то, что его попросили.
Через пару минут Брит подумал;
-*Мх.. Сейчас кончу..
Брит:
-Франция я..
Не успел он договрить, как жидкость брызнула прямо в рот картавому.
-Ах! Выплевывай быстрее
Британия подставил руку около сына. Но француз не спешил плевать. Он немного попробовал сперму на вкус, ну, потому что не знал вообще, что это. А потом и вовсе проглотил.
Брит приблизился к лицу француза и уже по взрослому поцеловал его с языком.
Брит:
-Т-тебе понравилось?
Франция положительно покачал головой.Все🥴🥴🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
Любовные романыСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹