Ода, наконец то я выпущу хоть что-то. У меня нет идей для норм фф, поэтому читайте это 😏🌹
Игроки:
-Германия
-Италия
-Россия
-Америка
-Финляндия
-Эстония
-Британия
-Франция
-Казахстан
-Польша
-Канада
-УкраинаДа, мне совсем нечего делать.
Приятного прочтения 💋
Вышеупомянутые страны оказались в странном большом доме, нет, не в доме, скорее это был большой темный особняк.
🇨🇦- Что происходит!? Где мы!?
🇩🇪- Видимо, это какой-то странный, страшный темный дом...
🇪🇪- И как мы тут оказались..?
🇫🇮- Нам нужно найти выход отсюда!*бабац ёпт*
-Привет, страны! Кароче, мне лень с вами долго разговаривать, поэтому слушайте:
Щас вы будете выживать в этом самом доме. Ваша задача раскрыть двух убийц, которые каждый день будут убивать по одному человеку. У каждого из вас будет комната, где вы будете жить. Каждые два дня будут проводится собрание, на них нужно голосовать за подозреваемых стран. Все, что вам нужно (кухня, ванные, гостиные и тд) есть тут! Убийцам в комнаты уже подложены письма, просто прочитайте название комнаты с вашим именем!
Удачи выжить! 😏🌹Страны чуть простояли к коридоре и пошли искать свои комнаты.
🇮🇹- Ах, мне так страшно... Вдруг меня убьют первым...?– Сказал Итальянец, шагая рядом с Германией.
🇩🇪-Врядле. Хм, а чего ты переживаешь? Может ты и будешь убийцой..
🇮🇹- Я даже не знаю, кем лучше быть.. Убивать людей или умирать...
🇩🇪- Лучше убивать.. Так хотя бы живым останешься. Наверно...Эти оба зашли в свои комнаты. Они находились рядом.
Pov: Канада
Я пошел на кухню, после того, как осмотрел свое ложе. Я был очень голоден, поэтому залез в холодильник отыскать что то съестное. На кухне сидели родители. Как я увидел папа успокаивал Францию, тот был сильно напуган и переживал. Я решил не вмешиваться. Достал еду, это была шаурма и пошел к себе в комнату, по дороге размышляя о происходящем.
Pov: Британия
Я все ещё сидел и успокаивал Францию. Он немного плакал, держа меня за руку. Не то что бы меня это раздражало, просто сейчас не время ныть...
Я не выдержал и сказал ему, тихим шепотом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРАБЛЫ ПО КХ
Любовные романыСтараюсь писать каждые 3 дня. Кидайте заказы, буду писать. Расписания фанфиков в начале новых историй. Каждые три месяца беру отдых 2 дня.💋🌹