Вдохновение

6 4 0
                                    


Когда Аква вышла из маленького самолета на изношенную цементную взлетно–посадочную полосу, влажность окутала её, словно теплые объятия. Воздух был насыщен ароматом морской воды и кокосового крема для загара, что мгновенно привело Акву в состояние расслабления. Ее пунктом назначения был остров Кайолохия, крошечный клочок суши посреди Тихого океана, известный своими кристально чистыми водами и яркой морской флорой и фауной.

Аква приехала в Кайолохию в поисках вдохновения для своего следующего крупного проекта – сада подводных скульптур, который мог бы соперничать с великими произведениями современного искусства. Как художника, ее всегда завораживали красота и загадочность океана, и этот отдаленный остров показался Акве идеальным местом для того, чтобы прикоснуться к его тайнам. Окинув жадным взглядом пышные зеленые пальмы и красочные коралловые рифы, Аква поняла, что нашла свою музу.

На следующее утро Аква надела акваланг и погрузилась в морские глубины, окруженный стайками радужных рыб, снующих по воде. Казалось, что сам океан ожил, пульсируя энергией и творчеством. Аква часами исследовала риф, собирая идеи и наброски для своего проекта, пока, наконец, усталость не взяла над ней верх, и Аква неохотно всплыла на поверхность.

Вернувшись на сушу, Аква поселилась в своем маленьком бунгало на берегу моря и начала воплощать свои мечты в жизнь, создавая из кораллов и камня замысловатые скульптуры, которые танцевали бы под волнами. И пока Аква работала, она чувствовала, как аквамариновый мир нашептывает Акве секреты, направляя ее руки к созданию чего–то поистине замечательного.

Волшебные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя