Пальцы Евы танцевали по шахматной доске, ее взгляд был прикован к фигурам, пока она обдумывала свой следующий ход. Это была стратегическая игра, требующая сосредоточенности и хитрости. Но для Евы это было больше, чем просто игра – это был способ очистить свой разум, убежать от хаоса своей жизни. Ее всегда привлекали шахматы, с тех пор как она была ребенком и наблюдала, как ее отец играет против своих друзей в местном парке. Но только после смерти матери она по–настоящему открыла для себя терапевтические свойства этой игры.
Изучая доску, Ева вспомнила о своем последнем сопернике, молодом человеке по имени Маркус, который лидировал в турнирах местного шахматного клуба. Он был самоуверенным и самонадеянным, всегда хвастался своим превосходным мастерством. Ева приняла его вызов и теперь была полна решимости сразить его. Решительным ходом она ввела в игру свою ладью, готовясь к следующей атаке. Фигуры на доске, казалось, ожили, каждая стала частью головоломки, ожидающей своего решения.
Игра была напряженной, оба игрока погрузились в свои собственные миры стратегии и расчетов. Но по прошествии нескольких часов Ева почувствовала, как ее охватывает чувство спокойствия. Казалось, что игра стала для нее медитацией, способом сосредоточиться на чем–то другом, кроме своего горя и гнева. И когда она, наконец, поставила мат Маркусу, она испытала чувство удовлетворения, ощущение, что наконец–то одержала победу над тьмой, которая преследовала ее.