Детство Анимы

5 4 0
                                    

Когда солнце опускалось за горизонт, заливая теплым оранжевым светом маленький городок Уиллоу–Крик, Анима сидела на крыльце старого викторианского дома своей семьи и слушала бабушкины сказки о волшебстве,чудесах и любви. Ее бабушка, известная только как "Мама Луна", рассказывала истории о мифических существах, древних заклинаниях и забытых цивилизациях, перенося Аниму в миры за пределами их тихого маленького городка. Воздух был наполнен сладким ароматом распускающихся цветов и тихим стрекотанием сверчков, создавая атмосферу, которая казалась почти волшебной.

Когда на ночном небе начинали мерцать звезды, мама Луна вела Аниму на полуночные прогулки по лесу, указывая на созвездия и делясь секретами о скрытых силах, дремлющих в мире природы. Аниме казалось, что она живет в одной из историй своей бабушки, и она наслаждалась ощущением причастности к чему–то большему, чем она сама. Пока они шли, деревья, казалось, шептали древние мудрости, а ветер уносил их прочь, оставляя за собой след из искрящегося лунного света.

Прошли годы, но Анима так и не смогла забыть те волшебные ночи, проведенные под звездным небом с мамой Луной. Она выросла, уехала и построила свою собственную жизнь, но уроки, полученные в те идиллические летние дни, остались с ней, направляя ее по пути, который могла проложить только она. И всякий раз, когда жизнь становилась невыносимой или неопределенной, Анима закрывала глаза, вспоминала тихий шелест листьев и нежный плеск ручья о берега и позволяла сущности своего детства – этой странной смеси чуда, тайны и любви – нахлынуть на нее, напоминая, что волшебство – это всегда только шепотом передаваемый секрет.

И каждый раз, когда она уходила на спец-задания, она вспоминала про те рассказы и понимала что её детские мечты стали реальностью.
Все что она хотела.
Держать в руке меч, биться плечам к плечу с самой сильной воительницей всего света  — Элизой, общаться с волшебными духами Чезой и Зачей. А самое главное, она была счастлива. И эти детские история делали её еще сильнее.

Волшебные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя