Под проливным дождем две сестры, Чеза и Заче, вышли из своей маленькой квартирки, и у каждой в руках был зонт, соответствующий их уникальным чертам лица. Чеза, с длинными черными волосами, собранными в конский хвост, держала в руках черный зонтик, а Заче, с ее алыми локонами, ниспадающими каскадом на спину, сжимала ярко–красный. Их различия заключались не только в прическах; у них было общее таинственное прошлое, о котором знали только они сами.
Когда они шли по пустынным улицам, люди начали обращать на них внимание. Некоторые перешептывались между собой, указывая на поразительных сестер.
Черноволосая красавица стояла во весь рост, ее пронзительные черные глаза горели внутренним огнем, в то время как в красные глаза Заче, казалось, поглощали весь свет вокруг нее. Заче, которая всегда была увлечена аниме, надела черное платье, отдавая дань своему любимому жанру. Ее сестра, напротив, предпочитала более мрачные наряды, часто одеваясь в темные тона, как ее фирменное черное платье.Почему казалось, что этим сестрам, таким разным и в то же время таким похожим, суждено прожить жизнь порознь? Возможно, это было потому, что они обе искали ответы на один и тот же вопрос: что скрывается за их, казалось бы, обычной жизнью? Пока они продолжали свой путь, бок о бок, но разделенные завесой анонимности, дождь усилился, отбрасывая на городские улицы призрачный танец света и тьмы. И по мере того, как они исчезали в ночи, тайна становилась все более таинственной, оставляя после себя лишь слабый намек на красные и черные зонтики, затерявшиеся под проливным дождем.