Элиза вышла из машины и зашагала по извилистой подъездной дорожке, хруст гравия под ее ногами был единственным звуком, нарушавшим вечернюю тишину. Она уже несколько недель с нетерпением ждала этого путешествия, чтобы сбежать от хаоса городской жизни и воссоединиться со своими корнями. Старый коттедж, приютившийся среди деревьев, казалось, принял ее с распростертыми объятиями. Когда она приблизилась, крыльцо заскрипело под ее весом, и до нее донесся аромат свежесрезанных трав, перенеся ее в более спокойное время.
Когда она толкнула скрипучую дверь, оттуда хлынуло теплое сияние, и Элиза почувствовала, как ее охватывает умиротворение. Коттедж был таким, каким она его помнила: потертая, но удобная мебель, стены увешаны семейными фотографиями и выцветшими гобеленами. Она опустила сумку на пол и глубоко вздохнула, чувствуя, как груз ее забот постепенно спадает. За окном ветер шелестел листьями, а стрекотание сверчков создавало успокаивающий фоновый гул. Впервые за несколько месяцев Элиза почувствовала себя по–настоящему одинокой, и это было странное, но чудесное ощущение.
Ночь была на исходе, и Элиза бродила по саду, а звезды мерцали над головой, словно бриллианты, рассыпанные по небу. Она остановилась у старого каменного колодца, проведя рукой по замысловатой резьбе, выгравированной на камне. Звуки ее собственных мыслей и тихий шелест ветра были единственными спутниками, в которых она нуждалась. Пока она стояла там, мир, казалось, замедлился, и Элиза ощутила такую связь с этим местом, со своей семьей и с самой собой, какой не испытывала уже много лет. Она знала, что это именно то место, где ей суждено было быть.