Солнце бросало свои теплые лучи в окна, освещая уютный интерьер коттеджа. Элиза проснулась от нежного щебетания птиц за окном и мягкого скрипа старых деревянных половиц. Она потянулась, чувствуя, что груз забот все еще давит на нее, но мир и умиротворение прошлой ночи прогнали их прочь. Она накинула поношенный халат и направилась на кухню, аромат свежесваренного кофе притягивал ее как магнит.
Наливая себе кофе, она заметила на кухонном столе старую книгу в кожаном переплете. Обложка была потертой и потрескавшейся, но название "Семейные рецепты" все еще было написано жирными буквами. Глаза Элизы расширились, когда она вспомнила рассказы своей бабушки об этой книге, передававшиеся из поколения в поколение. Она открыла книгу, и на пожелтевших страницах оказались рецепты, написанные от руки, вперемежку с выцветшими фотографиями и заметками. Аромат свежеиспеченных булочек, доносившийся со страниц, перенес Элизу в детство, когда она часами проводила на кухне со своей бабушкой, постигая секреты традиционной семейной кулинарии.
Открыв книгу, Элиза ощутила связь с прошлым своей семьи, и настоящее, казалось, исчезло. Она провела утро, изучая рецепты, читая истории и анекдоты, нацарапанные на полях. По мере того как солнце поднималось все выше, кухня наполнялась теплыми, успокаивающими запахами выпечки, и Элиза чувствовала, что становится частью этой истории, а не просто читательницей.