Эй Хонсю выросла в маленьком городке, где солнце опускалось за горизонт, как огненная долька апельсина, а запах свежескошенной травы разносился по улицам, словно нежная ласка. Это было, мягко говоря, необычное детство. Родители Эй, несмотря на благие намерения, были, мягко говоря, эксцентричны. У них был своеобразный магазин "Любопытная гостиная", куда люди приходили, чтобы осмотреть полки с пыльными произведениями искусства, старинными часовыми механизмами и таинственными артефактами, которые, казалось, хранили секреты в своей замысловатой резьбе.Будучи еще маленьким ребенком Эй часами бродила по проходам, завороженный шепотом постоянных посетителей магазина, которые собирались вокруг старого деревянного стола, чтобы поделиться историями о своих путешествиях, открытиях и теориях. Малышка Эй внимательно слушала, широко раскрыв глаза от удивления, когда они рассказывали о скрытых мирах, древних цивилизациях и секретах, которые они раскрывали в самых неожиданных местах. Мои родители, с их веселым смехом и понимающими взглядами, кивали в такт, их глаза блестели от возбуждения.
Это было действительно необычное детство, но оно привило Эй чувство любопытства, жажду приключений и восхищение неизведанным. И когда она стала старше, Эй начала понимать, что секреты, которые она раскрыла на этих пыльных полках и древних артефактах, останутся с ней навсегда, направляя Эй по ее собственному пути открытий и формируя из нее того человека, которым Эй должна была стать.