Когда Джесси ступила на пустынную поверхность Луны, разреженная атмосфера потрескивала у нее под ногами, она почувствовала, как по венам разлился прилив адреналина. Перед ней простиралось бескрайнее пространство, покрытое серой пылью, на котором виднелись лишь ржавые остовы древних космических кораблей и остовы давно забытой лунной базы. Впереди слышался слабый гул механизмов, который становился громче, сигнализируя о присутствии временного объекта повстанцев. Пружинистой походкой Джесси направилась в сторону гудящего шума, ее сердце бешено колотилось в предвкушении.
Войдя на базу, Джесси была поражена масштабом операции, разворачивавшейся у нее на глазах. Инженеры и техники всех возрастов и профессий работали не покладая рук, их лица купались в мягком свете компьютерных экранов и мигающих лампочек. В центре гвалта стояла загадочная фигура Арианны, лидера повстанческой группировки, ее пронзительные голубые глаза были устремлены на Джесси, словно оценивая ее перед боем. – Добро пожаловать, Джесси, – сказала Арианна низким и хрипловатым голосом. – Мы ждали тебя. Ты готова присоединиться к нам в этом путешествии в неизведанное?
Кивнув, Джесси приняла вызов, и Арианна повела ее вглубь лунной базы. По пути Джесси мельком увидел революционные технологии, разрабатываемые под холодной, неумолимой поверхностью Луны. Лазеры гудели, реакторы пульсировали, а воздух гудел от энергии, и все это объединялось в единую цель: раскрыть секреты космоса. И Джесси, с ее любознательностью и врожденной страстью к космосу, была готова стать неотъемлемой частью этой одиссеи. Однако она и не подозревала, какие чудеса – и опасности – ожидали ее на другом конце галактики.