Город Хронос был своеобразным местом, где ткань времени была вплетена в саму суть его существования. Понятие времени двигалось с ледяной скоростью, и жители жили в постоянном состоянии временной стагнации. Люди праздно прогуливались, не замечая, как проходят часы, дни и годы. Некогда оживленная городская площадь, а ныне центр вечной тишины, свидетельствовала об особом состоянии города. Главная в этом городе была Тайм.
Дюну,любознательную и предприимчивую натуру, всегда привлекали тайны Хроноса. Она выросла, слушая рассказы об основателе города, блестящем ученом, который открыл секрет управления самим временем. Углубляясь в историю города, Дюна наткнулась на старинные часы, спрятанные в городских архивах. Часы, украшенные загадочными символами и иероглифами, казались ключом к разгадке тайн Хроноса.
Когда Дюна завела часы, воздух начал вибрировать от загадочной энергии. Жители городка, застывшие во времени, зашевелились. Сначала это было незаметно, но вскоре движение стало более заметным. Горожане, некогда застрявшие в бесконечном круговороте, начали ощущать, как течет время. Смех и болтовня наполнили улицы, а некогда спящая городская площадь наполнилась биением жизни. Хронос, некогда город, застрявший в вечном времени, наконец пробудился.
Тайм же улетела из этого города.
Теперь она живет на пустоши...
Ну, а Дюна, поплатилась за свою ошибку.
Теперь она вечно должна ходить по пустым коридорам, комнатам. Раньше это были покои Тайм, а теперь они стали, обычными комнатами...