Загадка Шоуган

3 3 0
                                    

Молодая женщина из Шоуган,от которой пришло много сообщений. Вот и все, что было написано в зашифрованном тексте на экране телефона Сары. Она понятия не имела, что это значит. Ни контекста, ни имени отправителя, только эти пять слов и слабое жужжание на заднем плане. Загадочное сообщение было отправлено ей в 3 часа ночи, и с тех пор Сара лежала без сна, перебирая в уме возможные варианты.

Пытаясь избавиться от беспокойства, Сара начала задумываться, не стала ли она жертвой розыгрыша или вирусной маркетинговой кампании. Но чем больше она думала об этом, тем яснее понимала, что что–то не так. Она решила съездить в старый городок Шаван на окраине города, надеясь найти ответы на некоторые вопросы. Город был знаменит своими заброшенными фабриками и разрушающейся инфраструктурой, но в нем было что–то жуткое, что привлекало Сару.

Добравшись до старого города, Сара заметила, что улицы кажутся пугающе тихими, единственным звуком был отдаленный гул машин. Она последовала на звук к старой, обветшалой фабрике на окраине и, войдя, увидела группу молодых людей, собравшихся вокруг импровизированного алтаря, окруженного свечами и загадочными символами. Они смотрели на нее с тревожащей напряженностью, и Сара поняла, что она столкнулась с чем–то гораздо большим, чем просто розыгрыш.

Волшебные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя