В окутанных туманом горах сельской местности Эхд Жа существовало таинственное лакомство, известное как лисий бао. Считалось, что эти восхитительные булочки, приготовленные на основе лисьего меха и трав, дарят потребителю необычайную долговечность и жизненную силу. Однако жители деревни шептались о темной стороне Девочки–Лисы– об ужасных последствиях, которые постигали тех, кто пожирал его, не заключив предварительно договора с таинственными существами, которые его создали.
Легенда гласила, что изготовители Бао–лисы, одетые в черные, как полночь, одежды, бродили по лесу при свете полной луны, собирая редкие ингредиенты и произнося древние заклинания, чтобы придать булочкам их силу. Но, как вскоре выяснили жители деревни, истинная цена употребления лисьего Бао была очень высока. Говорили, что те, кто нарушал этот договор, были прокляты жгучей жаждой самой сути жизни – своей собственной.
Однажды роковой ночью молодой шеф–повар по имени Линь Джи случайно наткнулась в глубине леса на пекарю Fox Bao. Очарованная ароматом таинственных булочек, она попросила их поделиться своими секретами. Создатели Лисьего Бао, почувствовав ее отчаяние, обратились к ней с единственной просьбой: съесть Лисьего Бао и отдать самое ценное, что у нее есть, в обмен на дар бессмертия. Лонг, ослепленная своими амбициями, согласилась на сделку, не подозревая об ужасах, которые будут преследовать ее всю оставшуюся вечность.