Космическая звезда - Джесси. 1 часть. Открытие

4 4 0
                                    

Когда Джесси смотрела на ночное небо, она не могла не испытывать чувства удивления. Звезды мерцали, как бриллианты, разбросанные по бархатистой черноте, и каждая из них напоминала о бесконечных возможностях, которые лежали за пределами ее маленького городка. Она всегда была очарована космосом и астрономией, проводя бесчисленные часы за изучением книг и документальных фильмов на эту тему. Но все изменилось, только когда она наткнулась на старую пыльную брошюру в глубине бабушкиного чердака. "Космическая звезда Джесси", – гласила надпись жирным шрифтом, на которой был изображен сверкающий космический корабль, парящий в космосе. Согласно брошюре, это был не обычный космический корабль – это был ключевой компонент в стремлении человечества к межгалактическим исследованиям и открытиям.

Заинтригованная, Джесси начала искать любые признаки присутствия "Космической звезды" в Интернете, просматривая доски объявлений и форумы в поисках любых упоминаний о ее местонахождении. Недели превратились в месяцы, и как раз в тот момент, когда она уже почти потеряла надежду, она получила электронное письмо от таинственного отправителя, утверждавшего, что у него есть информация о корабле. Оказалось, что Космическая звезда была спрятана на секретной лунной базе, где группа повстанцев неустанно работала над ее возрождением и началом новой эры космических путешествий. Джесси знала, что это ее шанс присоединиться к приключению, и, не колеблясь, собрала свои вещи и отправилась на Луну, готовая устремиться в неизвестность.

Волшебные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя