Вечные узы сестер. 1 часть. Воссоединение

5 4 0
                                    

Меган открыла глаза и обнаружила, что смотрит на знакомый потолочный вентилятор в спальне своего детства. Но что–то было не так. Воспоминания, которые нахлынули на нее, были туманными и фрагментарными, как будто она пыталась уловить дым. Она медленно села, потирая виски, пытаясь разогнать туман в голове. И тут она увидела ее – Такиту, свою сестру из другого мира, которая сидела рядом с ней с нежной улыбкой.

Когда две девушки крепко обнялись, воспоминания нахлынули на нее, как приливная волна. Они выросли вместе на далекой планете, где их связь укрепилась благодаря совместным приключениям и негласному пониманию. Но когда они стали старше, планета начала разрушаться, и они были вынуждены расстаться, ища убежища в разных мирах. И все же, несмотря на годы разлуки, их связь оставалась неразрывной.

Такита рассказала Меган о своем собственном путешествии, о трудностях и победах, с которыми она столкнулась в своем новом доме. Меган поделилась своими впечатлениями о том, как обнаружила скрытые таланты и столкнулась лицом к лицу со своими собственными демонами. Ночь тянулась, они смеялись и плакали вместе, их вечная связь укрепилась благодаря испытаниям, которые они преодолели. В тот момент ничто уже не могло встать между ними – даже пространство и время.

Волшебные воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя