10. вера, доверие, начало.

203 8 1
                                    

люмин и паймон пошли дальше гулять. они вышли на скалу, где было совсем рядом то самое красивейшее поле. оно было замечательным. оно напоминало люмин о брате. как же хотелось прижаться к нему, обнять с такой большой силой, никогда не выпускать из своих нежных рук, которые ни раз преодолевали много трудностей, которые далеко не каждому по силе.

п: и что мы тут будем де.. - тут паймон резко замолчала, а её глаза засверкали.
п: вааауууу! здесь таааак красиво! паймое нравится, очень-очень! правда!
л: да. я хочу просто отдохнуть здесь от городской суеты.
п: паймон понимает, как тебе было сложно всё это время без какого-либо отдыха.. но мы найдём твоего брата! паймон уверена в этом!
л: спасибо, моя любимая.. консерва, хехе !! - люми решила резко немного пошутить. от этой красоты неба и поддержки подруги ей стало неловко, пора бы всё разбавить.
п: эй! не обижай паймон! - феечка обиженно надула свои щёчки.
л: да ладно, не злись ты так. секундочку. - девушка полезла в рюкзачок и достала оттуда рыбацкий бутерброд.
п: ваау! паймон уже не злится! спасибо, люми! - малышка принялась за еду.
л: хехе.
девушки присели на край скалы и начали болтать на любые душевные темы. им было очегь весело. наконец люмин смогла позволить себе этот отдых. она мечтала о нём долго. долго хотела провести время с друзьями, либо же с 1 малышкой паймон, ведь она всё-таки её самый лучший друг в тейвате, в любом случае.
но тут их болтавню прервал чей-то голос. голос, чей люмин узнавала сразу.

???: путешественница? - спросил чей-то голос (люмин его узнала, но я не стала подписывать, кто это для интриги. хотя, думаю, вы уже знаете, вхаха).
п: АААА! СЯО! НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПУГАТЬ?! - вскрикнула испуганная девочка.
с: извини.
л: сяо? что ты тут делаешь? если здесь есть монстры, я могу помочь те.. - блондинка не успела договорить, как тут её перебили.
с: нет. я хотел сам поинтересоваться, что вы тут делаете.
л: просто решили отдохнуть. а что? что-то случилось?
с: нет. просто.. в это время вы обычно выполняете поручения, насколько мне известно.
л: да, но я взяла отдых на несколько дней. - люми повернулась снова к обрыву, смотря на небо.
л: я.. очень устала.. - уже тише сказала девушка. но тут кто-то обнял её со спины.
с: если ты устаёшь, то можешь останавливаться здесь. и не забывай, что я всегда приду на твой зов. если у тебя что-то произошло, то я могу побыть даже прямо сейчас слушателем. я не особо занят.
люмин была в ступоре. ей никто не предлагал такого.
сяо сел рядом с девушкой, всё ещё мягко, тепло обнимая её.

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя